Проверяйте по списку:✔ Не знает этапы продаж✔Не умеет применять их на практике✔Пришел на работу с плохим настроением✔ Боится быть назойливым и навязчивым✔Не подходит каждому клиенту✔При общении с клиентом занимает пассивную позицию✔Не задаёт вопросы клиенту✔Задаёт только закрытые или альтернативные вопросы✔Неправильно презентует товар✔Не работает с возражениями клиентов✔От продавца плохо пахнет✔Грубит или хамит клиентам✔Предлагает самый дешёвый товар✔Не заинтересован в клиенте✔У продавца нет плана продаж✔Продавец не понимает на чем он может заработать✔Продавец не знает или не понимает мотивацию✔Нет мотивации как таковой✔Нет контроля со стороны руководителя✔У продавца нет цели✔Продавец не развивается✔Продавец не обучается новым фишкам продаж✔Пытается впарить, а не продать✔Хочет уволиться✔Саботаж со стороны других продавцов✔Неправильно организован рабочий день✔Пользуются телефоном в рабочее время✔В рабочее время разговаривать на личные темы✔При клиент ах общается наличные или рабочие темы с другими продавцами✔Продавец не знает товар✔Не знает текущее положение магазина и продаж✔Не знает маржу с каждого товара✔Не знает затраты магазина✔Находится на стадии выгорания✔Считает товар который продает некачественным✔Стыдно за товар который продает✔Имеет внутренние страхи и установки✔Боится что клиент откажет✔Имеет предыдущий негативный опыт✔Нет потребности в деньгах✔Работает ради удовольствия✔Видит такое отношение от собственника✔Защитная реакция✔Оценивает клиента по внешнему виду✔Считает деньги клиента✔Принимает решение за клиента✔Судит клиентов по себе✔Не торгует в клиентском зале✔Не здоровается с клиентами✔При отказе клиента сразу уходит✔При входе клиента сразу же бежит к нему с расспросами✔Не улыбается✔Шаблоный подход ко всем клиентам✔Не пользуется скриптом продаж✔Говорит сложным языком✔Не дает клиенту потрогать и попробовать товар✔Нервничает когда клиент возражает✔Не подводит клиента к покупке✔Не рассказывает о проходящих акциях✔На возражения клиента «дорого» сразу предлагает скидку✔Не предлагает дополнительный товар✔Не благодарит клиента за покупку✔Не прощается с клиентом✔Не приглашает прийти снова✔Нет бэйджа✔Одет не по форме✔Неряшливый внешний вид✔При общении с клиентом жует жевачку или принимает пищу✔Не знает какой дополнительный товар можно предложить✔Стесняется первым заговорить с клиентом✔Не получает обратную связь✔Не воспринимает обратную связь✔Не знает план продаж✔Не знает факт продаж✔Не смотрит отчёты по продажам✔Используется картой продаж✔Не знает что такое конверсия✔Не знает свой средний чек✔Не знает среднее количество позиций в чеке✔Не читает книги по продажам✔Не занимается саморазвитием и самообучением✔Не следит за витриной✔Не выставляет товар на витрину после продажи✔Не следит за ценниками✔Не меняется ценники при изменении цены✔Продавец обращается к клиенту на «ты»✔Продавец не представляется✔Не спрашивает имя клиента✔Устраивает допрос✔Не приветствует клиента в течение 30 секунд✔Нарушает личное пространство клиента✔Не чувствует настроение клиента✔Не любит продавать✔Нет здоровой конкуренции среди продавцов✔Нет мотивации соперничать с коллегами✔Нет похвалы со стороны руководителя✔Нет рейтинга продавцов✔Собственник редко посещает магазин✔Продавец универсальный и отвечает за все в магазине✔Большую часть времени продавец занимается чужими обязанностями✔Нет должностной инструкции✔Не используются чек листы в работе✔Нет скриптов продаж✔Нет системы адаптации новых сотрудников✔Нет помощи новым сотрудникам✔Нет наставнику нового сотрудника✔У продавцов большой оклад✔Нет директора магазина✔Продавец регулярно опаздывает на работу✔Не знает свои продажи✔Регулярно нарушает дисциплину✔Обсуждает клиентов✔Осуждает клиентов✔Не любит свою работу✔Нет достаточного количества ресурсовЗамечали эти ошибки за своими продавцами? Если да, то срочно исправляйте.Мой инстаграм