Проблемы Благотворительности

Добрый день!

К сожалению, 2020-й год показал, что привычный уклад может легко разрушиться, причём не только в жизни какой-либо отдельной семьи или государства, но и всей планеты в целом.

С одной стороны, свои коррективы внесла коронавирусная обстановка, но с другой, последующие падения цены на нефть и рост безработицы также усугубили и без того незавидное положение нашей страны, и в особенности её незащищённых слоёв населения.

Количество пожертвований, как адресных, так и для социальных учреждений, резко сократилось на фоне уменьшения или полной потери доходов населения. Взрывной рост наблюдался у покупок продуктов питания и средств личной гигиены из "заначек" сограждан (по этой причине увеличение цен на гречку в процентах даже умудрилось "утереть нос" динамике роста стоимости биткоина и золота)!

Однако бед, проблем и забот у нуждающихся в помощи только прибавилось.

Теперь вопрос: как в сложившейся ситуации, с учётом текущего небольшого восстановления экономики, благотворительным и социальным НКО развивать привлечение финансовой помощи посредством ИТ, краудфандингвоых платформ и различных маркетинговых мероприятий? Потенциальные спонсоры больше заняты своими заботами, а массовые мероприятия (благотворительные забеги и т.д.) теперь не в моде.

Меня не интересует вопрос "кто виноват", меня больше интересует вопрос "что делать"? Грантовая поддержка также не панацея, ведь её и получить трудно, и нельзя одновременно в несколько обратиться по одному и тому же вопросу.

Если у Вас есть идеи, как и что использовать для увеличения конверсии, буду рад ознакомиться. Сейчас нужно выходить за рамки стандартных подходов, чтобы окончательно не попасть в трясину коронавирусного афтершока.

2 комментария

Видимо, проблемы Благотворительности страны сейчас мало кого волнуют...

Ответить

Волнуют, просто нужно время чтобы люди осознали и пришли к этому 

Ответить