"Огромный выбор – это не всегда хорошо. При составлении каппинг-сетов мы решили ограничиться дюжиной" - а дюжина это овер дофига для выбора. Тем более выбора людей, которые ничего не знают/ либо не достаточно осведомлены о вашем продукте.
4-5 вариантов потолок.
Пол года назад проводили такой эксперимент - в одной точке продаж фаст-фуда сократили количество продуктов с 9 до 4 и выручка выросла до 30%.
Дайте людям меньше выбора, но подробнее расскажите о каждом продукте. Ваши привлеченные опытные маркетологи не предложили такой вариант?
Привет! Хочется в названии услышать конкретный ответ на вопрос - чем занимаетесь, ребят?
1)Голос пишем
1)voiceRec
2)Rec the voice studio
Интересная статья, спасибо. А можно подробнее - как работает предиктивная аналитика в энергетике?