Многие блогеры, эксперты и владельцы онлайн-школ, классического бизнеса активно осваивают формат YouTube Shorts, но далеко не всем удается получать высокие охваты и вовлеченность аудитории. В этой статье я покажу на конкретном кейсе, как правильная настройка SEO-параметров помогла мне увеличить количество просмотров короткого видео в 180 раз!
Сохра…
Андрей, спасибо за наглядный кейс! Правильно ли я понимаю, что даже небольшие каналы могут получить значительный буст охватов за счет базовой SEO-оптимизации? Или есть какой-то минимальный порог по количеству видео и подписчиков, после которого эти техники начинают давать эффект?
Спасибо за вопрос!
На самом деле, SEO-оптимизация работает для каналов любого размера - что для новичков, что для миллионников. Конечно, чем больше подписчиков и регулярных просмотров, тем выше общие охваты. Но! В процентном соотношении грамотная оптимизация даст примерно одинаковый буст и маленьким, и большим каналам.
Поэтому если вы только начинаете развивать свой YouTube-канал, не ждите какой-то волшебной отметки в 5000 или 10000 подписчиков. Начинайте прокачивать свои ролики уже сейчас: подбирайте правильные ключевые слова в названиях и описаниях, ставьте релевантные теги, добавляйте хештеги. Даже если на старте это принесет вам дополнительные 50-100 просмотров в сутки, согласитесь, для молодого канала это уже существенная прибавка!
Дальше - больше. По мере роста канала эффект будет только усиливаться. Те же 100 оптимизированных просмотров в день спустя пару месяцев легко могут превратиться в 500, а потом и в 1000+. А значит, и подписчики к вам потянутся гораздо активнее.
Так что мой совет - внедряйте SEO-практики на вашем канале уже сегодня, независимо от текущего количества видео и аудитории. Это 100% даст свои плоды и поможет вашему YouTube расти в геометрической прогрессии 📈
А если будут вопросы по каким-то конкретным нюансам оптимизации - пишите, с радостью подскажу!