Вот конкретный пример сводного заказа в одном чате совместных покупок, в котором я участвую [ссылка]. Из примера видно, что сумма заказа 168.220 рублей, следовательно, 4 заказа — это 672.880 рублей, а доход организатора примерно 67.000 только с этого чата. Таких чатов у организатора может быть несколько. На скрине распределительный чат организатора, сводный заказ которого я показал в ссылке выше.
Ладно ещё сбор заявок, сбор денег за заказы, но логистика? Кто собирает конкретные заказы? Полкило памидор, оливки, картошка, масло, три пачки риса, пять пачек макарон и т.д. Явно поставщик не берет на себя формирование конкретных заказов и доставку их до дверей. Это тоже работа организатора? Собрать 50 заказов, собрать 50 оплат, сформировать 5-10 заказов разным поставщикам, принять эти 5-10 доставок, раскидать все по 50 заказам, осуществить 50 доставок. И так каждую неделю?
Первая же склочная личность, которая помотает нервы и потратит лишние три часа времени (а может и десять) и организатор кладёт болт на такую работу.
тут наверное сработает способ, назначить время и место выдачи товаров. Например, съездить на газели за товарами, привезти их, и люди сами приходят забирают. Только прокатит, не со скоропортящимися продуктами. Если нет конечно рефрижератора.
1. Расфасофка по отдельным заказам на Организаторе или Поставщике по договоренности. Почти все фермеры готовы привозить большой заказ, предварительно рассортированный на подзаказы. Но это не во всех случах, конечно.
2. Логистика до дома на поставщике.
3. Все покупатели в этом же доме. Да, ради экономии нужно спуститься ножками в нужное время. Если в нужное время не можешь быть на месте, то попросить соседа в том же чате.
Групповые покупки это вообще интересно в любой плоскости.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
вы придумали магазин у дома просто, но в чатике