{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Я работаю в криптовалюте, мама, я продаю мемы

В наше время внимание – это валюта. Бренды и рекламодатели борются за ваше внимание, пока социальные сети им продают его. Но есть один мощнейший ключ к нашему вниманию сегодня – это мемы. (Конечно же и секс ещё, но это отдельная тема…).

Именно они сосредоточили в себе огромный потенциал нашего внимания и эмоций. Мемы – это наша культурная ценность, если хотите. Это искусство.

И у меня есть доводы в пользу этого тезиса:

  1. Временной контекст.

    Каждый мем связан с определенным временем, социальным слоем или ситуацией, которая у каждого зрителя значима в его личной истории. Глядя на старый мем, мы пробуждаем ностальгию и вспоминаем момент из жизни, когда для нас этот мем произвёл впечатление. Скорее всего мы потом ещё повторяли фразу из мема. Заедает же...Так или иначе каждый мем – это определённый отрезок в нашей жизни.Спустя сотни лет мемы будут изучать, чтобы понять образ мышления людей начала 21 века.

  2. Абсурдность.

    Для эпохи постмодерн (всем привет, мы живём в эпоху постмодерна), это значимая часть дающая магическую необъяснимость, которая позволяет зрителям и всему интернет-пространству множество интерпретаций и вариантов восприятия этого контента. Тиражируемость если хотите.

  3. Масштабность.

    Актуальность мемов, с появлением интернета, позволила вирусно распространить весь подходящий под эту категорию контент. Охват говорит о том, сколько человек в мире выделили местечко у себя в голове для этой картинки/видео. Я бы назвал это проверкой мема на актуальность, ведь как и многие пословицы, они дошли до нас сквозь проверку временем и людьми.

  4. Легенда.

    у каждого мема есть своя история, о том как он появился и почему. И зачастую эти «легендарные моменты» хоть и произошли спонтанно, но истинная их история доступна и известна не всем.

Всё это объединяет нас и наше интернет-коммьюнити как культуру, отличающуюся от остального мира своим восприятием и характером.

Итак, мемы уже начали покупать через NFT…

Цитирую один из топиков на эту тему:

Бэн Лашес, координатор аукционов на Foundation (площадка для продажи NFT) полагает, что NFT — не просто попытка «быстро заработать». Он всегда считал, что мемы — это культурные артефакты, называя их «современным поп-артом».

Если честно, этот пост я написал ещё в начале 2021 с хайпом NFT. Но только сейчас решил его опубликовать, так как действительно повод есть.

Вообщем у меня возник вопрос, как в таком случае определить подлинность мема сегодня? Если любой желающий может скачать картинку или видео из интернета и выставить это как «оригинал». Да и с авторским правом на NFT пока не так всё однозначно.

Мы задались этим вопросом, и пришли к тому, что собственником все равно будет являться личность, занимающая юридическую роль «автор», снявшая (в том числе и присутствующая в кадре) и опубликовавшая контент в интернет. Общались на эту тему с продюсером мема «Язь». (Да, прикинь, этот мем спродюсировали). То если это актёр, а сам контент был спродюсирован – это уже другая история, с правообладателем тут всё проще.

Выходит, что нужно просто найти автора мема? – Не так всё легко.

Как правило все Русские мемы из глубинки. А это совершенно «другой» мир людей. Попробуй объяснить своей бабушке, что такое блокчейн или NFT. Так вот большая часть этих авторов примерно на таком же уровне восприятия.

Да и это половина проблемы. Русскоязычному сообществу сейчас еще в новизну покупать что-то цифровое, (особенно какие-то картинки) и даже крупные коллекционеры еще не раскусили этот прикол. Поэтому основная аудитория сидит за пределами Русскоязычного интернета.

Несмотря на это, мы, в сообществе DIGITALISM, в рамках развития своего NFT-коммьюнити нашли несколько мемов и, после длительных переговоров, готовы опубликовать первые дропы. Некоторые известны на просторах русского-интернета, а некоторые – во всем мире.

Чтож…

Давайте запустим и посмотрим, что будет.

Если, а лучше «когда», мы их продадим – я напишу продолжение этой истории. А пока это просто заметки для потомков. 😇

🤓🔦💣🧙‍♂
Спасибо всем, кто дочитал до конца, следите за движухой в социальных сетях:

Twitter: twitter.com/digitalismunion/

Inst: instagram.com/digitalism.union/

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда