Axenix перешла на систему управления проектами от Timetta

В апреле 2022 года глобальный офис Accenture выделил из своей сети российский бизнес, который будет работать под брендом Axenix. За один месяц 2700 человек остались без привычных инструментов ведения бизнеса. В этой статье рассмотрим как российская компания с западными корнями решила задачу импортозамещения за три недели.

Что произошло?

После ухода из России западных ИТ-брендов и отключения от глобальной ИТ-поддержки команда Axenix (экс-Accenture) приняла решение локализовать ИТ-ландшафт для продолжения деятельности. Одним из ключевых вопросов стала замена учетно-аналитической системы для контроля показателей проектов. Ранее в компании использовался SAP в интеграции с рядом вспомогательных систем.

Небольшая справка про Accenture

Accenture появилась в 2001 году, отделившись от аудиторской компании Arthur Andersen. Компания оказывает услуги по консультированию в сферах стратегического планирования, оптимизации и организации аутсорсинга бизнес-процессов, внедрения информационных технологий, а также управления взаимоотношениями с клиентами, логистическими процессами и персоналом.

К апрелю 2022 г. сеть представляла собой 50 центров, в которых работали более 500 тыс. человек в 120 странах.

В начале апреля 2022 года Axenix (экс-Accenture) начала тестировать Timetta. Параллельно коллеги анализировали различные варианты импортозамещения, включая разработку собственного продукта. И уже в мае Axenix сделала выбор в пользу Timetta. Проект внедрения охватил более 2 тыс. пользователей и был выполнен за 3 недели.

Accenture большая международная компания 3 марта нынешнего года приняла решение нас отделить и объявила об уходе из России с 1 апреля. Тем не менее профессиональная команда осталась работать в нашей стране. В итоге мы оказались без всех технологических средств — и даже элементарно без почты и сайта в интернете. И с аналогичными трудностями столкнулись многие компании в России. Мы понимали, что любая собственная разработка сегодня требует больших временных затрат и больших инвестиций. Поэтому мы стали смотреть, какие готовые решения уже есть на рынке, естественно, локальные и без глобальных облаков. В итоге мы выбрали решение, которое нам подошло,— облачная система Timetta.

Мария Григорьева, Управляющий директор Axenix на конференции Коммерсанта

Что умеет Timetta

Axenix перешла на систему управления проектами от Timetta

Time Tracking — это базовый функционал, который позволяет учитывать рабочее время и отсутствия, а также разнести себестоимость между проектами с помощью таймшитов.

Project Performance management — реестр проектов и клиентов, который позволяет сделать P&L прямо внутри сервиса и спрогнозировать затраты по проектам.

Resource Management — запрос и бронирование ресурсов, который отслеживает овербукинг конкретных сотрудников и формирует план найма.

Биллинг T&M — контроль оплаты за время и потраченные ресурсы (Time and Materials) , выставление счетов прямо из сервиса.

Финансы в парадигме US GAAP— модуль для крупного бизнеса, позволяет изолировать финансовые данные и признавать выручку по методу освоенного объема.

Аналитика — дашборды и контроль KPI, отчеты.

С помощью Timetta в Axenix охвачено пять ключевых процессов: Time Tracking, Project Performance management, Биллинг T&M работ, учет финансов в парадигме US GAAP и подготовка управленческих отчетов.

Плюсами системы стали доступный из коробки инструментарий, наличие открытого API для загрузки данных и гибкость поставщика. Timetta позволит нам полноценно вести проектную деятельность. Далее Axenix будет обогащать продукт за счет своего международного опыта и экспертизы, наработанной в ходе реализации тысяч проектов в десятках стран.

Станислав Нагорский, директор департамента «Технологии» Axenix для Cnews

Из-за известных событий команде проекта нужно было сделать Timetta импортонезависимой, а для этого пришлось отказаться от коммерческого ПО и совершить невозможное — перевести систему на PostgreSQL за короткий срок.

Теперь Timetta работает на open-source решениях без использования ПО от зарубежных вендоров. Кроме этого, облачная версия системы доступна из Yandex.Cloud и располагается на территории России. Подробнее о технологическом стеке Timetta можно почитать в моей прошлой статье.

Как будет развиваться Timetta

Российский рынок ПО изменился. Зарубежные вендоры ушли, а вместе с ними ушла и экспертиза по многим предметным областям. Мы надеемся, что работа с Axenix позволит перенять часть опыта компании и перенести лучшие консалтинговые практики в методологию Timetta.

Совершенствование Timetta с учетом опыта «Акстим» предполагает улучшения в области информационной безопасности, развитие возможностей прогнозирования финансовых показателей проектов, реализацию закрытия периодов и «неизменяемой» отчетности, управление счетами и актами, модуль ценообразования, более сложные формы отчетности и аналитики. Все эти новые инструменты будут доступны клиентам Timetta из облака.

О Timetta

Timetta — облачное решение для учета времени, контроля проектов и управления ресурсами.

Компания создана в 2016 году выходцами из российского консалтинга. Специализируется на разработке решения класса Professional Services Automation. За это время компания провела более 250 внедрений. Облачная версия системы поставляется как сервис из инфраструктуры Yandex.Cloud. Штаб-квартира расположена в Москве, распределенная команда работает в России и Белоруссии.

Попробовать все функции Timetta можно бесплатно в течение 14-дневного тестового периода.

66
1 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить