А я что-ли сказал что это плохо?
Тут еще стоит не забывать как Андроид перетягивает кучу решений как функциональных так и в дизайне у тех же Samsung, Huawei и Xiaomi. У Самсунга так вообще наверное половину фич за последние 10 лет перетащили
Именно так) на дтф этот перевод вызвал срач на 300+ комментариев
А тенсент тут при чем? У них нет контрольного пакета
Автор статьи либо не знает нюансов английского языка либо намеренно искажает факты переводя статью.
Открываем источник и смотрим в каком виде был задан вопрос и какой был ответ. В английском языке это называется 3rd Conditional, условные предложения в прошедшем времени которые изменить нельзя если только не машиной времени.
Автор же не особо заморачиваясь перевел как есть, а ещё добавил что ДО этого в 2020 Суинни утверждал другое. Только вот в оригинале вопроса речь идёт про прошлое когда и были переговоры с Эппл, вероятно 2018-2019 годы или около, но уж точно ДО того как как Эпики заварили все это веселье с судами и комиссией.
Там все несколько ещё интереснее. Интел отдала Thunderbolt 3 консорциуму USB безвозмездно, и он стал частью нового стандарта USB 4. Так вот, в новых маках как раз USB 4
"Если игра выглядит хреновой -> идите в эпик за баблом"
То есть я так понимаю Метро, Control, Detroit, Anno 1800 и подобные входят в их число?
А если оценок метаскора достаточно то 100 игр их тех что раздавали бесплатно имеют метаскор 69+ и 60 из них имеют метаскор 80+
Что все еще хреновые игры низкого качества?
Удалить из магазина и удалить из покупок это совершенно разные вещи. На моей памяти подобные фентили Apple еще ни разу не выкидывала, единственное что подобное вспоминается это когда был переход с 32 разрядной на 64 разрядную систему и все 32разрядное принудительно отрезали, за что многие юзеры были недовольны
А к чему вот эта корректировка "на старте"? Возьми открой яндекс маркет или е-каталог да сравни. То же SE 2020 уже спустя месяц-полтора легко можно было купить дешевле на 5к белый.
А что насчет смысла вести диалог я согласен, своими грубостями пачками минусов и отсутствием какой либо аргументации ты уже показал свои интеллектуальные навыки ведения полемики ;)
Ты совсем не читаешь? Не видишь разницы между цифровой продажей в своём магазине и розничной продажей в чужом?
И представь себе даже Эппл этому закону следуют, ибо те же айфоны можно вполне легально и с гарантией купить в других магазинах кроме Apple Store и дешевле
А теперь ознакомься с таким понятием как "Рекомендованная розничная цена".
По закону производитель может только рекомендовать цену, но не может её жёстко регулировать (если конечно он не продает товар сам). Если он её будет пытаться регулировать то это попадет под федеральный закон "О конкуренции".
Я как бы и под комментом выше и не топил что эта альтернатива более выгодная для разработчика. Но для потребителя есть и еще какая. Пойди сравни цены на игры Nintendo в рознице и в диджитале. Мягко говоря удивишься
О да. Я настолько яблофоб что с удовольствием пользуюсь их продукцией.
И прежде чем кидаться громкими словами вспомни что есть еще такая вещь как ретейл. Чаще всего там комиссия схожая либо даже больше чем в цифре. Но факт в том что альтернатива в принципе существует. В то время как у AppStore их нет
По вашему качество определяет популярность игры? Тогда добро пожаловать в мир хентай-паззлов в стиме.
У Playstation, Xbox, Nintendo и Google Play есть альтернативные магазины для покупки, а вот у AppStore их нет
Устанавливает цену - Epic. Показывает цену и выдает товар - Apple. Мои деньги проходят через Apple перед тем как дойти до разраба, и деньги за свои услуги они точно так же снимают. А тут получается они свои оплаченные услуги (хостинг игры) перед мной не выполняют.
Благодаря этому окупилась разработка множества игр (даже тех что бесплатно раздавались) которые бы просто потерялись будь они в стиме. Были бы у Control такие же возможности на продолжение если б он изначально выходил в стиме?
Вот только этот пример ничего общего не имеет ибо в вашем примере я плачу деньги Сайту, а потом уже Сайт платит Хостеру
А тут я изначально плачу как раз Apple а уже они отдают 70% разработчику.
Вы не правы. Я не мог платить Epic минуя Apple. Потому и ваше сравнение некорректное. Все платежи что идут через AppStore сначала проходят через Apple, где они снимают сначала ндс и платят его государству. После чего Apple снимают 30% и только потом то что осталось доходит до разработчика.
Об этом сами Apple пишут https://www.apple.com/ru/ios/app-store/principles-practices/
Они могли сколько угодно раз удалить аккаунт Epic Games. Но с чего это клиент должен быть вмешан в их перепалку?
Некорректное сравнение. Я игру покупал в AppStore, а не в Epic Games Store. Или вы купив бракованный (неработающий) товар обращаетесь не в магазин где купили за заменой, а лично к производителю? К тому же часть моих денег (те самые 30%) ушли как раз к хостеру (Apple)
Правила нарушила Fortnite, а Infinity Blade тут при чем? При всем при том что они не продавались в магазине и внутриигровые покупки не работали Эпики никак не могли получать там деньги каким либо образом.
И даже если Apple так уж хотела выпендриться, то с какого перепуга я, 3я сторона должна как то страдать? Удалили бы аккаунт, но оставили бы возможность юзерам скачивать свои покупки. Какая то мнимая "забота" которой они так всегда кичатся и используют её как оправдание многим своим спорным действиям
Просто "великолепно" что благодаря этой свистопляске теперь нельзя установить из списка покупок серию игр Infinity Blade, купленную за свои кровные деньги. "Забота о пользователях" от Apple в чистом виде
А Эппл то свою империю на AppStore построил да?