Ошибка №3
Рассуждать субъективно.Часто собственники и владельцы заведений действуют субъективно.
Высказывания типа - мне кажется; я думаю; а вот я знаете как делаю; мне не нравится; я хочу; я прав; Это приводит к серьезным провалам, они сами того не понимая разрушают свое дело, в попытках сделать как можно лучше своими субъективными ощущениями. Сколько раз такое было, что владельцы думали, мол "смс рассылки не работают", тк “я не читаю сообщения”, либо “email не работает, поэтому мы не собираем у клиентов. Я вот не пользуюсь”. Это ужасно недопустимая ошибка. Владельцам следует при выходе из дома, оставить свои личные убеждения дома и не мешать маркетингу работать в конце концов, пробовать, тестировать. Если владелец делает заведение для себя, то нужно понять, что выручка не главная цель. Если владелец делает заведение для заработка денег, тогда следует давать клиенту то, что именно он хочет, ОН. Не владелец, а ОН - клиент.