Начнём со страшного — бренд McDonald's ($MCD) уходит без каких либо оговорок. Компания сейчас активно ищет покупателя на свой бизнес в России, поэтому помещения «ресторанов» пустовать не будут. ТАСС пишет, что уже в июне сеть фастфудов и бесплатных общественных туалетов будет с другим названием, но с аналогичным меню. На этом компания потеряет, по предварительным данным, около $1,4 млрд.
На счёт макдака. В смысле хороший бизнес? Для большинства это будет no name. Тонны бабла в рекламу и тд. Всё знали макдак, а кто будет знать тех кто выкупит?
всё решится в первый месяц, может пару после открытия, если качество продукта на выходе будет не сильно хуже, то какая разница макдак или фигак? Расположение у точек в большинстве случаев "хлебное". Да реклама в данном случае не требует, как только объявят что снова открыто народ повалит в том числе я :) и узнают все об этом
Я думаю что эту фирму которую купили за рубль выпотрошат и оставят пустышку а реальные активы перейдут в другую госкомпанию.
Говоря про Макдак, то все шли на бренд и на вновь созданные заменители пойдут хуже, а через время апробации с помещениями вообще может стать плохо (перестанут ходить) — проще передать площадь российским держателям брендов типа бургеркинг и кээфси, если в юрполе так можно. Либо поделить между всеми брендами (но тут история с сохранением рабочих мест). В общем, интересно как будет.
Французы молодцы, по всем фронтам не рубят с плеча, экономику шарят.
Очень хорошо рассуждаете. И если с Рено понятно в чем выражается «не хотят уходить», то с макдоналдсом не очень. Они как потом вернутся планируют на прежнее место-то?