Изображение stokpic с PixabayPixabayКлиентШкола киноЗадачаПеред запуском рекламы на YouTube клиент обратился ко мне с просьбой создать сценарий рекламного ролика, который бы заинтересовал аудиторию и помог собрать желающих на бесплатный интенсив школы.РешениеЯ предложила два варианта сценария:1. Вдохновляющий;2. Интригующий.Вариант 1. ВдохновляющийПервый вариант сценария раскрывает идею "кино как инструмент общения с публикой". Его цель зацепить аудиторию схожими идеями, проблемами и стремлением. Этот вариант клиент выбрал как основной.Его можно посмотреть здесь.Вариант 2. ИнтригующийВторой вариант более тизерный, его цель — быстро привлечь внимание и раскрыть суть предложения. В сценарии он выглядит так:Серый экран, звук удараГолос за кадром: ТолчокОформление как в калейдоскопе, желто-зеленые цветаГолос за кадром: ИдеяКалейдоскоп “переворачивается”, красно-оранжевые цветаГолос за кадром: ВоодушевлениеКалейдоскоп “переворачивается”, сине-фиолетовые цветаГолос за кадром: СомненияКалейдоскоп “переворачивается”, черный, фиолетовый, серыйГолос за кадром: Страх. Так заканчивается работа над неудачным фильмом. Однотонная заставка с текстом, точным названием и датой интенсива «Бесплатный интенсив Школы кино 24-27 декабря», здесь же кнопка «Отправить заявку».РезультатКлиент получил два варианта сценария. Первый был успешно реализован и запущен в рекламу. Интенсив полностью набрал аудиторию.