Два сценария промо-ролика для Школы кино

Изображение stokpic с Pixabay<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fpixabay.com%2Fru%2F%3Futm_source%3Dlink-attribution%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_campaign%3Dimage%26amp%3Butm_content%3D2545676&postId=126210" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Pixabay</a>
Изображение stokpic с PixabayPixabay

Клиент

Школа кино

Задача

Перед запуском рекламы на YouTube клиент обратился ко мне с просьбой создать сценарий рекламного ролика, который бы заинтересовал аудиторию и помог собрать желающих на бесплатный интенсив школы.

Решение

Я предложила два варианта сценария:

1. Вдохновляющий;

2. Интригующий.

Вариант 1. Вдохновляющий

Первый вариант сценария раскрывает идею "кино как инструмент общения с публикой". Его цель зацепить аудиторию схожими идеями, проблемами и стремлением. Этот вариант клиент выбрал как основной.

Вариант 2. Интригующий

Второй вариант более тизерный, его цель — быстро привлечь внимание и раскрыть суть предложения. В сценарии он выглядит так:

Серый экран, звук удара

Голос за кадром: Толчок

Оформление как в калейдоскопе, желто-зеленые цвета

Голос за кадром: Идея

Калейдоскоп “переворачивается”, красно-оранжевые цвета

Голос за кадром: Воодушевление

Калейдоскоп “переворачивается”, сине-фиолетовые цвета

Голос за кадром: Сомнения

Калейдоскоп “переворачивается”, черный, фиолетовый, серый

Голос за кадром: Страх. Так заканчивается работа над неудачным фильмом.

Однотонная заставка с текстом, точным названием и датой интенсива «Бесплатный интенсив Школы кино 24-27 декабря», здесь же кнопка «Отправить заявку».

Результат

Клиент получил два варианта сценария. Первый был успешно реализован и запущен в рекламу. Интенсив полностью набрал аудиторию.

Начать дискуссию