КЕЙС: 1300 кликов и взаимодействий по 5 рублей за целевое действие для ИТ-компании

КЕЙС: 1300 кликов и взаимодействий по 5 рублей за целевое действие для ИТ-компании

Всем привет! На связи Runect Web Industry, и в этом кейсе речь пойдет о настройке таргетинга через Facebook и Instagram для нашего аккаунта по России.

Скриншоты и статистика на нашем сайте. Переходи и читай!

О ПРОЕКТЕ

RUNECT работает с 2008 года и на сегодняшний день является IT-компанией полного цикла. В том далеком году был впервые создан сайт, а теперь список услуг существенно пополнился:

  • Разработка, поддержка и доработка сайтов;
  • Продвижение сайтов в Yandex и Google;
  • Аутстаффинг;
  • Разработка фирменного стиля, цветовой гаммы и логотипа компании;
  • SMM – продвижение.

ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ НА СТАРТЕ

До начала развития в Instagram (август 2021) на аккаунте насчитывалось 85 подписчиков, большинство из которых не проявляли активность. Отсутствовало качественное оформление (не было общего стиля и правильной шапки профиля). Рекламная деятельность не велась.

ЗАДАЧИ

Перед SMM - специалистом на начальном этапе продвижения стояли основные задачи:

  • сделать грамотное оформление аккаунта;
  • протестировать различные аудитории и форматы для рекламы;
  • увеличить число подписчиков;
  • повысить активность пользователей на странице;
  • увеличить охват и посещения аккаунта.

РЕШЕНИЕ И ПРОЦЕСС

Для достижения задач были сделаны следующие действия:

  1. Составили бриф, где четко прописали специфику деятельности, задачи и всю необходимую информацию;
  2. Составили план работ, на который опирались на протяжении всего периода деятельности (аналитика, создание стратегии, оформление, контент-план, продвижение, отчетность);
  3. Проанализировали конкурентов. Отобрали главных конкурентов на Региональном и Федеральном уровнях. Выявили их целевую аудиторию, методы продвижения, tone of voice;
  4. Разработали стратегию продвижения. На основе собранных данных мы составили стратегию, где прописали ЦА, позиционирование, tone of voice, контент-план, рекламную активность, воронку продаж;
  5. Подготовили профиль к продвижению. Сделали никнейм, общий дизайн, аватар, хайлайты, шапку, контакты, посты;
  6. Начали активный постинг согласно разработанному контент-плану (посты в ленту, видео в Reels, истории);
  7. Настроили рекламный кабинет в Facebook и разработали рекламные посты;
  8. Проводили конкурсы и интерактивы;
  9. Выставляли посты в местные аккаунты;
  10. Настраивали рекламу через Instagram;
  11. Делали постоянную аналитику работы, эффективности методов продвижения и вносили корректировки.

РЕЗУЛЬТАТЫ

В итоге, на сегодняшний день (декабрь 2021) мы имеем:

  • 236 подписчиков;
  • более 60 лайков на постах без рекламы;
  • показов рекламы - 42 тысячи;
  • охваченных пользователей 32 тысячи;
  • взаимодействий - 1,3 тысячи;
  • переходов - 110;
  • затраченный бюджет - 6 тысяч рублей.

ПОНРАВИЛСЯ КЕЙС?

Ищем клиентов на продвижение в социальных сетях.

Используем только актуальные механики для качественного продвижения аккаунтов и конвертируем ваш бюджет в желанный результат с максимальной эффективностью!

Если интересно привлечение целевой аудитории - пишите нам на почту - zakaz@runect.ru или звоните по номеру +7(4832) 50-50-25 и получите бесплатную консультацию и коммерческое предложение.

11
Начать дискуссию