КЕЙС: как не слить бюджет в трубу, продвигаясь на несколько регионов
Введение
Приятно работать с клиентами, которые не боятся вкладывать деньги в поисках наилучшего результата. Да, они действительно существуют. И один из них пришел к нам с конкретной просьбой увеличить приток клиентов на базу отдыха, которая находится в Астрахани. И при этом он хочет рекламу на центральный федеральный округ.
О клиенте
База отдыха «Шамбай 97». Сайт - shambay97.ru. Предоставляемые услуги:
- Гостиничные дома;
- Аренда лодок;
- Собственный рыболовный участок.
Задача - запустить рекламную кампанию в поисковой системе:
- Регионы продвижения: ЦФО;
- Бюджет на РК в месяц до 20 000 рублей;
- Период: 2 месяца (до начала массового сезона отдыха);
- Клиенту нужна помощь с ведением рекламы и анализом статистики (из-за отсутствия маркетолога в штате).
Решение:
В первую очередь необходимо определить регионы продвижения. Мы сравнили все города из ЦФО на потребность в данных услугах, посмотрели конкурентов и пришли к выводу, что можно остановится на 6 городах: Москва, Брянск, Курск, Калуга, Воронеж, Смоленск.
Во-вторых, делаем первый месяц тестовый, а второй боевой. Это нужно для того, чтобы в первый месяц не слить бюджет и определить и устранить основные проблемы (как с рекламной кампанией так и с сайтом).
В-третьих, нам обязательно нужно видеть статистику по РК в разрезе каждого города, чтобы понимать у кого конверсия выше и в последующие месяцы верно распределять бюджет. Плюс это поможет снизить стоимость клика. Для этого мы под каждый город сделали отдельную рекламную кампанию.
В-четвертых, необходимо сделать дневное ограничение бюджета, чтобы все города были в одинаковых условиях.
АНАЛИТИКА И ОТЧЕТНОСТЬ
Общая сводка. Результат за 2 месяца
Источник трафика: Яндекс.Директ. На поиске. Без РСЯПериод рекламы: 01.03.2021 – 30.04.2021Потрачено денег в рублях: 20 820 рублейПоказов/Кликов: 10 674/649Средняя стоимость клика: 32 рубляКонверсия: 6,08%
КОММЕНТАРИИ ДИРЕКТОЛОГА
В результате проведения рекламной кампании мы выявили, что лучше всего отработали Москва, Калуга и Брянск, а другие города несмотря на наличие трафика заявки практически не давали. Соответственно на третий месяц мы пустили бюджет 6 городов только на 3, в связи с чем число заявок увеличилось.
Для увеличения конверсии мы провели следующие работы:
- Внедрили онлайн чат;
- Доработали юзабилити исходя из данных вебвизора.