КЕЙС: как не слить бюджет в трубу, продвигаясь на несколько регионов

КЕЙС: как не слить бюджет в трубу, продвигаясь на несколько регионов

Введение

Приятно работать с клиентами, которые не боятся вкладывать деньги в поисках наилучшего результата. Да, они действительно существуют. И один из них пришел к нам с конкретной просьбой увеличить приток клиентов на базу отдыха, которая находится в Астрахани. И при этом он хочет рекламу на центральный федеральный округ.

О клиенте

База отдыха «Шамбай 97». Сайт - shambay97.ru. Предоставляемые услуги:

  • Гостиничные дома;
  • Аренда лодок;
  • Собственный рыболовный участок.

Задача - запустить рекламную кампанию в поисковой системе:

  • Регионы продвижения: ЦФО;
  • Бюджет на РК в месяц до 20 000 рублей;
  • Период: 2 месяца (до начала массового сезона отдыха);
  • Клиенту нужна помощь с ведением рекламы и анализом статистики (из-за отсутствия маркетолога в штате).

Решение:

В первую очередь необходимо определить регионы продвижения. Мы сравнили все города из ЦФО на потребность в данных услугах, посмотрели конкурентов и пришли к выводу, что можно остановится на 6 городах: Москва, Брянск, Курск, Калуга, Воронеж, Смоленск.

Во-вторых, делаем первый месяц тестовый, а второй боевой. Это нужно для того, чтобы в первый месяц не слить бюджет и определить и устранить основные проблемы (как с рекламной кампанией так и с сайтом).

В-третьих, нам обязательно нужно видеть статистику по РК в разрезе каждого города, чтобы понимать у кого конверсия выше и в последующие месяцы верно распределять бюджет. Плюс это поможет снизить стоимость клика. Для этого мы под каждый город сделали отдельную рекламную кампанию.

В-четвертых, необходимо сделать дневное ограничение бюджета, чтобы все города были в одинаковых условиях.

АНАЛИТИКА И ОТЧЕТНОСТЬ

Общая сводка. Результат за 2 месяца

Источник трафика: Яндекс.Директ. На поиске. Без РСЯПериод рекламы: 01.03.2021 – 30.04.2021Потрачено денег в рублях: 20 820 рублейПоказов/Кликов: 10 674/649Средняя стоимость клика: 32 рубляКонверсия: 6,08%

Рис. 1. Сводная таблица из личного кабинета клиента
Рис. 1. Сводная таблица из личного кабинета клиента

КОММЕНТАРИИ ДИРЕКТОЛОГА

В результате проведения рекламной кампании мы выявили, что лучше всего отработали Москва, Калуга и Брянск, а другие города несмотря на наличие трафика заявки практически не давали. Соответственно на третий месяц мы пустили бюджет 6 городов только на 3, в связи с чем число заявок увеличилось.

Для увеличения конверсии мы провели следующие работы:

  • Внедрили онлайн чат;
  • Доработали юзабилити исходя из данных вебвизора.
11
Начать дискуссию