КЕЙС: как мы запускали комплекс отдыха во время эпидемии коронавируса в 2020 году

КЕЙС: как мы запускали комплекс отдыха во время эпидемии коронавируса в 2020 году

Введение

Во второй половине 2020 года, ограничения, связанные с пандемией, стали менее жесткими и наш клиент начал постепенно возобновлять деятельность. В связи с тем, что долгое время бизнес не работал, основным условием было заявить о себе с минимальными вложениями, а также проверить на сколько люди готовы к его услугам. Договорились о 4-х месяцах сотрудничества в тестовом режиме (первый месяц настройка и обкатка, последующие три месяца боевые).

О клиенте

Комплекс отдыха “Энигма” более 15 лет оказывает услуги в сфере досуга и отдыха:

  • Гостиничные номера;
  • Комплексы с сауной и бильярдом;
  • Ресторан.

Сайт: enigma32.ru

Задача - запустить рекламную кампанию в поисковой системе:

  • Регион продвижения: Брянск;
  • Бюджет на РК не более 3000 рублей в месяц;
  • Получать не менее 100 кликов в месяц не превышая бюджет;
  • Отследить звонки и обращения с сайта;
  • Клиенту нужна помощь с ведением рекламы и анализом статистики (из-за отсутствия маркетолога в штате).

Решение:

Для начала мы определили канал продвижения и остановились только на Яндекс.Директ. Это связано с небольшим бюджетом (на наш взгляд с маленькими бюджетами проще работать в директе).

Далее мы решили еще сузить канал с целью получения максимальной эффективности при ограниченном бюджете и остановились только на поиске (без РСЯ).

Для четкого понимания, что звонок поступил благодаря контекстной рекламе мы купили отдельную сим-карту (клиент отказался пользоваться онлайн сервисами в виду ограниченного бюджета). А для отслеживания действий на сайте установили UTM-метки и цели. Настроили рекламный кабинет и таргетирование, а затем выставив ограничение (защита от слива бюджета) запустили рекламу.

АНАЛИТИКА И ОТЧЕТНОСТЬ

Общая сводка. Результат за 3 месяца

Источник трафика: Яндекс.Директ. На поиске. Без РСЯ

Период рекламы: 01.12.2020 – 28.02.2021

Потрачено денег в рублях: 7 500 рублей

Показов/Кликов: 8 233/399

Средняя стоимость клика: 18,80 рублей

Конверсия: 4,85%

<p>Рис. 1. Сводная таблица из личного кабинета клиента</p>

Рис. 1. Сводная таблица из личного кабинета клиента

В результате за 3 месяца проведения рекламы было потрачено на 17% меньше денег, чем планировал клиент. Средняя стоимость клика получилась на 36% меньше, чем планировалось.

КОММЕНТАРИИ ДИРЕКТОЛОГА

Тестовый месяц мы как правило не показываем, потому что в этот период проводятся эксперименты по оптимизации бюджета. Мы наблюдаем за поведением посетителей, анализируем первичную статистику и при необходимости корректируем объявления.

В рамках выделенного бюджета реклама отработала прекрасно, тем более, что мы уложились в еще меньший бюджет. Стоимость клика отличная, показатель CTR хороший, но можно и лучше. В дальнейшем сотрудничестве мы ставим цель увеличения CTR до 10-15%.

В рамках бюджета были выполнены услуги:

  • Установить счетчик метрики и Яндекс вебмастер;
  • Внедрить онлайн чат для увеличения конверсии;
  • Исправлены визуальные ошибки.

Рекомендации: для более прозрачной статистики я рекомендую использовать онлайн сервисы для выделенных телефонных номеров. К тому же это поможет контролировать работу менеджеров на входящих звонках.

11
Начать дискуссию