В марте, из-за ситуации в мире, рынок начал резко перестраиваться. На волне повышенного спроса ко многим товарам, было принято провести срочную и масштабную РК по округам России (третья рекламная кампания). Была выбрана стратегия попадания в «первое спецразмещение» – для максимального результата. Примерный срок проведения РК – неделя. За неделю мы планировали потратить бюджет равный месячному бюджету по второй РК. После запуска, на 3 день клиент дал обратную связь, сказав, что звонки активно поступают в компанию, так что не успевают обрабатывать. Мы обрадовались такому результату, однако, проанализировав входящий трафик – поняли, что качество новых лидов было заметно хуже. Именно поэтому, было принято решение свернуть данную кампанию, и продолжить работу на рынках Московской и Лен.областей.