КЕЙС: Заказ на 25 млн. рублей с 20 тыс. руб. вложений в рекламу

КЕЙС: Заказ на 25 млн. рублей с 20 тыс. руб. вложений в рекламу

В конце 2021 года в ООО «РУНЕКТ» обратился Заказчик, с которым ранее мы уже работали (участвовали в разработке сайта, проводили SEO продвижение). Обсудили перспективы, выбрали стартовый регион продвижения и согласовали семантику + группы объявлений, провели прогноз бюджета, и уже через 2 недели была запущена первая поисковая реклама в Яндекс.

Спойлер: с первой рекламной кампании – не вышло ничего хорошего…

Но самое интересное было впереди! После горького первого опыта, мы сделали выводы, и уже в начале 2022 года наш заказчик получил множество лидов, а спустя месяц - вишенкой на торте стало подписание с клиентом договора по заказу на 25 млн. рублей. Как мы этого добились, читай в нашем кейсе!

О КЛИЕНТЕ

Наименование: завод полиэтиленовых труб ООО "АльфаПайп"

Сфера деятельности: производство и поставка ПНД труб и фитингов

ЗАДАЧИ

1. Собрать семантику и по узким запросам провести быстрый запуск рекламы;

2. Направить много трафика на сайт, для высокой лидогенерации;

3. Повышать качество входящего трафика;

4. Ежедневная отчетность, оперативная оптимизация рекламы.

ЭТАПЫ РАБОТ

Было проведено 3 рекламные кампании, в ходе которых мы эмпирическим путем проанализировали рынок в РФ, попробовали разные подходы и выявили удачные регионы для продвижения.

1 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Регион: Ярославль и область

Дата: 19.11.2021-12.12.2021

Бюджет: до 5 тыс. руб. (включая НДС)

Рисунок 1. Статистика из рекламного кабинета
Рисунок 1. Статистика из рекламного кабинета

2 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Регион: Москва, МО, СПб, Ленинградская область

Дата: 21.01.2022- настоящее время

Бюджет: 120 тыс. руб. (включая НДС)

КЕЙС: Заказ на 25 млн. рублей с 20 тыс. руб. вложений в рекламу
Рисунок 2. Статистика из рекламного кабинета
Рисунок 2. Статистика из рекламного кабинета

3 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Регион: ЦФО, Северо-Запад, ПФО

Дата: 18.03.2022-27.03.2022

Бюджет: 60 тыс. руб. (включая НДС)

Рисунок 3. Статистика из рекламного кабинета
Рисунок 3. Статистика из рекламного кабинета
Рисунок 4. Пример рекламного объявления
Рисунок 4. Пример рекламного объявления

РЕЗУЛЬТАТ

Первый блин вышел комом… Кампания по Ярославлю в первые 2 недели дала нам понять, что ничего хорошего ждать не стоит. Благодаря решительности и оперативной связи с клиентом – мы очень быстр отреагировали и паралельно разработали РК по Московской и Лен.областям (включая областные центры) и переключили все силы туда.

Во второй РК использовалась стратегия «вход во второе спецразмещение». В феврале стратегия была изменена на приоритет определенных товаров. Данное изменение привело к увеличению CTR. Заказчик ощутил прирост лидов, было много целевых заходов на сайт и звонков, которые можно квалифицировать, как успешные. По результатам работы за первый месяц, наш Заказчик получил клиента с чеком на 25 млн. рублей.

В марте, из-за ситуации в мире, рынок начал резко перестраиваться. На волне повышенного спроса ко многим товарам, было принято провести срочную и масштабную РК по округам России (третья рекламная кампания). Была выбрана стратегия попадания в «первое спецразмещение» – для максимального результата. Примерный срок проведения РК – неделя. За неделю мы планировали потратить бюджет равный месячному бюджету по второй РК. После запуска, на 3 день клиент дал обратную связь, сказав, что звонки активно поступают в компанию, так что не успевают обрабатывать. Мы обрадовались такому результату, однако, проанализировав входящий трафик – поняли, что качество новых лидов было заметно хуже. Именно поэтому, было принято решение свернуть данную кампанию, и продолжить работу на рынках Московской и Лен.областей.

КОММЕНТАРИИ ДИРЕКТОЛОГА

Данный рекламный проект крайне интересен. Наш Заказчик доволен, а значит довольны и мы. Мы смогли попробовать работу в нескольких крупных регионах, экспериментировали с бюджетом и интенсивностью рекламы, и практически убедились в том, что не всегда большие вложения дают больше результата. Намного важнее выбрать удачную геополитику рекламы, подобрать нужную семантику и не бояться пробовать и оперативно действовать даже в условиях быстрой смены ситуации на рынке.

Наш кейс – прямое доказательство того, что можно с относительно небольшими вложениями в рекламу получить огромную окупаемость, если не бояться действовать и делать акцент на самые крупные и конкурентные рынки.

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

КЕЙС: Заказ на 25 млн. рублей с 20 тыс. руб. вложений в рекламу
22
Начать дискуссию