Сергей Сергунин

+10
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Уважаемый Антон, прежде чем давать характеристику другим людям прошу Вас, что бы вот это ваше утверждение не было голословным:
 "вот это ложь. уведомления были заранее, все шортисты были вкурсе.
это на самом деле высокий уровень компетентности, держать шорты до самого начала дня сплита. да и вообще не следить за повесткой,мамкины инвесторы"
Представьте пожалуйста все имеющиеся у Вас данные от официальных источников где такая информация была указана. 
Так как обсуждение других стратегии не является предметом публикации автора, прошу Вас уважительно относится к другой точке зрения, отличающейся от Вашей. Автор поделился информацией о действиях Брокера, давайте аргументированно обсуждать ее...

1

Алексей, решить проблему, которую создал Брокер, за счет Клиента - это очень по нашему. Зафиксировали финансовый результат по счету Клиента не имея на то оснований, прописанных в своем же Регламенте оказания услуг, для исправления своей ошибки потратили средства Клиента, вместо того, что бы вернуть сразу то, что потратили, что бы не создавать угрозы дальнейших убытков по счету, занимаются шантажом, ставя условие для Клиента, что возврат произойдет только в случае согласия Клиента с их расчетом и версией происходящего... 
Совершил Брокер ошибку - пусть несет ответственность за нее, а не перекладывает на Клиента.

"Репутация создается годами - теряется моментально"... 

Предлагаю Вам внимательно прочитать, текст Автора, про ЗАЯВКИ речь не идет, речь идет про позиции, которые Брокер открывал и закрывал на средства Клиента, создав тем самым отрицательный финансовый результат по счету. В отношении открытых позиций Санкт-Петербургская биржа рекомендаций не давала, Брокер подтверждал в чате поддержки, что принудительного закрытия не планируется. А на деле Брокер принудительно закрыл шорт, открыл лонг, закрыл лонг, открыл шорт и все с отрицательным фин. результатом.

1

Алексей, никто не истерит, поверьте, с Вами делятся неприятным опытом, Брокер в данном случае, произвел дополнительные операции по счету клиента, на которые не были выданы соответсвующие поручения. И что очень важно, операции Брокер производил на средства Клиента, а не вернул состояние счета и позиций Клиента, как ДО сбоя... То, что Брокер потратил средства клиента, не возвращается Брокером, в случае, если у Клиента есть дополнительные претензии. Согласитесь это сложно назвать "компенсацией" для Клиента, так как это его деньги. Эти средства должны были быть незамедлительно возвращены Клиентам, т.к. они напрямую влияют на ликвидность портфелей, т.е. у Клиентов появился дополнительный риск нехватки ликвидности из-за отсутсвия этих средсв и дальнейшее принудительное закрытие позиций, в т.ч. на открытие которых Клиент поручуюений не давал, что в свою очередь, повлечет формирование дополнительных убытков...

1

Здравствуйте Игорь, пожалуйста поделитесь этой информацией с нами, что бы не быть голословным. Спасибо

Дмитрий, скажите пожалуйста, вы считаете "заявки" и "позиции" это одно и то же в Вашем понимании? Возможно вы просто не внимательно прочитали, но речь идет не о "заявках"...

1

Подождите, напомню, что произошло 28.08:
1. Открытый до 28.08.20 шорт был закрыт Брокером
2. Далее, Брокером был открыт ЛОНГ на тоже кол-во акций
3. Далее, Брокером был закрыт лонг и открыт шорт
Все это происходило 28.08.20, шорт спокойно попал под сплит, другое дело, что КАЖДАЯ операция совершалась Брокером, на деньги Клиента и имела ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ финансовый результат. Конкретно у Тинькофф Инвестиции, есть Регламент оказания услуг, в котором прописаны все доступные основания на закрытие позиций Клиентов, к моему большому сожалению, этот регламент был нарушен Брокером, за что тот должен нести полную ответсвенность еред Клиентом.

1

"А про закрытие шорта предупреждали не раз." представьте пожалуймта хоть один официальный источник, где сказано, что позиции у Брокера Тинькофф Инвестиции будут принудительно закрыты... Более того, наскрлько я осведомлен, официальной инфирмации о необходимости закрыть позицию по этиментам TSLA и AAPL SPBEXCHANGE не предоставляла, если обладаете другой информации, пожалуйста поделитесь...

2

Приветствую всех читателей ресурса, подтверждаю "не санкционированные" действия со стороны Тинькофф Брокера, моя открытая позиция в лонг/шорт - это моя позиция, Брокер имеет право работать с ней согласно Регламента, закрывая позицию из-за "тех. сбоя", Брокер должен брать всю ответсвенность за такое действие, открывая другую позицию (противоположную), также, должен брать всю ответсвенность на себя. Попытка Брокера "исправить" ситуацию, ее лишь усугубила: поменялись средние, зафиксирован финансовый результат, уплачены комиссии, сформированы кривые налоговые отчеты, УМЕНЬШЕНА ликвидность счетов, ограничена возможность совершать какие-либо действия со счетом).
К сожалению, приходится признать, что впечатления от прекрасного сервиса Банка по предоставлению мне банковских услуг, перечеркивает предоставление Банком услуг Брокера... 
Еще больше удивляет, что всеми способами (правдами и не правдами) Банк пытается замять ситуацию, да еще и предлагает смехотворные условия компенсации... печально

3