Марина Викторовна, возможно, вам стоит попробовать более классические каналы, вроде Яндекс.Директа и Google.Ads. А в Яндекс.Бизнес стоит вернуться для теста, когда откроете оффлайн-магазин ;)
После эксперимента однозначно стало понятнее :)
В справке фб есть основные причины, по которым блочат. Зная их, вероятность бана снижается. Все остальное - только опытным путем выясняется)
Около половины аудитории тик-тока - это люди с возрастом 20+. Вполне платежеспособная аудитория, многие студенты на последних курсах уже работают.
:)
На исследование по демографическим данным было бы очень интересно посмотреть.
В комментариях к оригинальной статье исследователи говорят, что проведенное исследование и так было очень трудоемким, поэтому по демографии проанализировать данные было невозможно.
Ценим тех, кто оставляет :)
Соцдем как единственный фактор определения ЦА безусловно не работает. При этом, как один из пунктов для определения портрета ЦА в подавляющем большинстве случаев, в особенности в B2C, может оказаться даже и самым важным. Степень его важности, в том числе, и должен определить маркетолог.
Создать и оптимизировать под конкретный бизнес - достаточно кропотливая работа, делать это с нуля можно даже несколько месяцев. С шаблонами этих таблиц - несколько рабочих дней, как нам видится)
Что касается регулярного заполнения - час по понедельникам для еженедельных таблиц и три-четыре часа для ежемесячных метрик.
Да, вручную. Знаем, что существуют способы автоматизации, но сами пока не пробовали.
1. Вот примеры хороших образов, которые нам нравятся (во вложении)
2. Парсим полуавтоматическим способом: вордстат, слово*б, подсказки Гугл и Яндекс, тематические блоги. Также используем спец. сервисы, например, SEMRush, Ahrefs.
Разработка рекламной кампании в таргетированной рекламе в среднем длится 3 недели.
Если коротко, то работа с аудиторией и продуктом выглядит так:
На старте мы понимаем, на какую аудиторию в целом ориентирован продукт. Далее, «общая» целевая аудитория разделяется на несколько сегментов со своими особенностями в портретах. Так мы выделяем золотой сегмент продвигаемого продукта и выстраиваем для него предложение, исходя из того, какие задачи решает продукт и какие боли закрывает. Не лишним на данном этапе будет изучение предложений конкурентов для отстройки.
Далее, проводим настройку, исходя из таргетингов, которые соответствуют портрету золотого сегмента с предложением, построенным, исходя из основных потребностей и болей.
Если не коротко, то это тема для полноценной статьи 😉 Спасибо за новую тему. Сделаем большой текст о проработке аудиторий и статью для MyTarget обязательно.
Зависит от чека и многих других факторов. Напишем в личные сообщения
Спасибо за комментарий, добавил ссылку в текст https://gonumbers.ru/utm-generator/
Лол
Советуем исходить из размеров вашей рекламной кампании. Если вы используете несколько онлайн и офлайн рекламных каналов, то сквозная аналитика сработает для вас на 100%. Если же у вас, например, работает только реклама в Директе, то можно обойтись без этого.
Сквозная аналитика требует расходов, но в конечном итоге она призвана для того, чтобы экономить ваши деньги за счет отключения неэффективных рекламных каналов.
Артем, мы его не хвалим, мы резюмируем, что у него есть плюсы и минусы. В интернете действительно существуют кейсы успешного использования Яндекс.Бизнеса и наш вывод только в том, что не каждому бизнесу этот сервис подойдет.