В моей истории первым подобным случаем стал банк Санкт-Петербург, умеренное пользование продуктами которого принесло накопление несколько тысяч баллов бонуса, планомерно копившиеся несколько лет подряд и умеренно растрачиваемые, по мере возникновения подходящей ситуации, вследствие чего эта величина так и бродила вверх-вниз + - . А способы потратить баллы иногда ограничены списком компаний-партнёров, что превращает баллы в тугрики, озадачивая тратой времени на поиск модели трат и приобретаемого контента. В банке Санк-Петербург самая удачная услуга траты их тугриков, на мой взгляд, была и есть - компенсация за поездки в метро, но при нечастом пользовании расходную нагрузку создаёт слабую. Одним прекрасным декабрьским вечером, я получил уведомление о скором сгорании бонусов по новым введениям программы лояльности. Бежать, листать каталоги, чтобы потратить на абы что, естественно, не хотелось. В результате тысячи тугриков сгорели в январские праздники.