Заказчиком была поставлена задача набрать детей на летние смены в детский лагерь. В качестве источника трафика решили использовать Яндекс и Вконтакте.Рекламное предложение по летнему лагерю (или оффер)В качестве рекламного предложения использовали скидку на покупку смены с летнем лагере с 4000р, которую снижали по мере приближения смен до 1500р.Реклама в ЯндексеДля рекламы из Яндекса был разработан мини-лендинг на который переходили потенциальные клиенты с рекламы, далее им предлагалось оставить заявку, забронировать для ребенка место в летнем лагере со скидкой.Финансы (Реклама детского летнего лагеря в Яндексе)Период с 5 марта по 22 апреля:135 заявоксредняя цена заявки 444,4рбюджет составил 60000рСкриншот рекламного кабинета ЯндексаРекламные объявления для рекламы летнего лагеря в Яндексе (Рекламные креативы)В рекламный объявлениях использованы фото со смен, а так же динамичный видеоролик.Ежедневная отчетность по ЯндексуПараметры рекламной кампании фиксирую в ежедневном отчете: затраты, переходы, вступления, заявки, средняя цена заявки, выглядит отчет так:Фрагмент ежедневного отчета по рекламной кампании в Яндексе по привлечению клиентов в детский летний лагерьРеклама ВконтактеДля рекламы из Вконтакте, была дооформлена группв ВК.Шапка группы, меню, пост закреп и другие точки контакта.Чтобы всем потенциальным покупателям было понятно что предлагается и как подать заявку на летний лагерь по акционной цене.Частично было дооформлен паблик, что было сделать не совсем просто с учётом требований со стороны франшизы.Далее проведен тестовый период, по итогам которого средняя цена заявки составила 180р.Финансы (Реклама детского летнего лагеря во Вконтакте)Период с 4 апреля по 22 мая :90 заявоксредняя цена заявки 430рбюджет составил 38700 рЕжедневная отчетность по ВконтактеПараметры рекламной кампании фиксирую в ежедневном отчете: затраты, переходы, вступления, заявки, средняя цена заявки, выглядит отчет так:Фрагмент ежедневного отчета по рекламной кампании Вконтакте по привлечению клиентов в детский летний лагерь Рекламные объявления для рекламы летнего лагеря (Рекламные креативы)В качестве креативов для рекламы детского лагеря использовал эмоциональные фото с участниками смен, как с добавленным поверх фото текстом так и без текста.На примерах указана финальная скидка, начинали рекламу со скидки в 4000рОсобенность рекламы летнего лагеряВ данном проекте, как уже описано выше реклама велась во Вконтакте и в Яндексе одновременно. Средняя цена заявки была одинаковая. В процессе работы менеджеры заказчика заметили, что по заявкам на летний лагерь полученным из Вконтакте им проще работать, поэтому 22 апреля рекламу в Яндексе приостановили и до 22 мая вели рекламную кампанию лагеря только во Вконтакте.Мои контактыЕсли вам нужны клиенты напишите мне, я расскажу свое видение по привлечению клиентов в ваш бизнес и обсудим детали сотрудничества!Telegram — https://t.me/samoilovssWhatsApp — +7-951-098-43-43Вконтакте https://vk.com/samoiloffruГруппа вк vk.com/samoilovtargetМой телеграм-канал https://t.me/samoilov_ads