Клиенты в летний лагерь. Кейс по рекламе летнего лагеря, привлечено 225 заявок по цене 439р из Вконтакте и Яндекса

Заказчиком была поставлена задача набрать детей на летние смены в детский лагерь.

В качестве источника трафика решили использовать Яндекс и Вконтакте.

Рекламное предложение по летнему лагерю (или оффер)

В качестве рекламного предложения использовали скидку на покупку смены с летнем лагере с 4000р, которую снижали по мере приближения смен до 1500р.

Реклама в Яндексе

Для рекламы из Яндекса был разработан мини-лендинг на который переходили потенциальные клиенты с рекламы, далее им предлагалось оставить заявку, забронировать для ребенка место в летнем лагере со скидкой.

Финансы (Реклама детского летнего лагеря в Яндексе)

Период с 5 марта по 22 апреля:

  • 135 заявок
  • средняя цена заявки 444,4р
  • бюджет составил 60000р
Скриншот рекламного кабинета Яндекса
Скриншот рекламного кабинета Яндекса

Рекламные объявления для рекламы летнего лагеря в Яндексе (Рекламные креативы)

В рекламный объявлениях использованы фото со смен, а так же динамичный видеоролик.

Ежедневная отчетность по Яндексу

Параметры рекламной кампании фиксирую в ежедневном отчете: затраты, переходы, вступления, заявки, средняя цена заявки, выглядит отчет так:

Фрагмент ежедневного отчета по рекламной кампании в Яндексе по привлечению клиентов в детский летний лагерь
Фрагмент ежедневного отчета по рекламной кампании в Яндексе по привлечению клиентов в детский летний лагерь

Реклама Вконтакте

Для рекламы из Вконтакте, была дооформлена группв ВК.Шапка группы, меню, пост закреп и другие точки контакта.

Чтобы всем потенциальным покупателям было понятно что предлагается и как подать заявку на летний лагерь по акционной цене.

Частично было дооформлен паблик, что было сделать не совсем просто с учётом требований со стороны франшизы.

Далее проведен тестовый период, по итогам которого средняя цена заявки составила 180р.

Финансы (Реклама детского летнего лагеря во Вконтакте)

Период с 4 апреля по 22 мая :

  • 90 заявок
  • средняя цена заявки 430р
  • бюджет составил 38700 р

Ежедневная отчетность по Вконтакте

Параметры рекламной кампании фиксирую в ежедневном отчете: затраты, переходы, вступления, заявки, средняя цена заявки, выглядит отчет так:

Фрагмент ежедневного отчета по рекламной кампании Вконтакте по привлечению клиентов в детский летний лагерь 
Фрагмент ежедневного отчета по рекламной кампании Вконтакте по привлечению клиентов в детский летний лагерь 

Рекламные объявления для рекламы летнего лагеря (Рекламные креативы)

В качестве креативов для рекламы детского лагеря использовал эмоциональные фото с участниками смен, как с добавленным поверх фото текстом так и без текста.

На примерах указана финальная скидка, начинали рекламу со скидки в 4000р

Особенность рекламы летнего лагеря

В данном проекте, как уже описано выше реклама велась во Вконтакте и в Яндексе одновременно. Средняя цена заявки была одинаковая. В процессе работы менеджеры заказчика заметили, что по заявкам на летний лагерь полученным из Вконтакте им проще работать, поэтому 22 апреля рекламу в Яндексе приостановили и до 22 мая вели рекламную кампанию лагеря только во Вконтакте.

Мои контакты

Если вам нужны клиенты напишите мне, я расскажу свое видение по привлечению клиентов в ваш бизнес и обсудим детали сотрудничества!

WhatsApp — +7-951-098-43-43

Вконтакте https://vk.com/samoiloffru

Группа вк vk.com/samoilovtarget

Мой телеграм-канал https://t.me/samoilov_ads

66
Начать дискуссию