Кейс: 379 заявок для детского бассейна в Казахстане по цене 1,86$

В заголовке приведено общее количество заявок полученное за три с половиной месяца работы, как и средняя цена заявки в 1,86$

Начал работу в августе месяце, практически сразу заказчик попросил подключить второй филиал расположенный в соседнем городе с населением 49 тыс. чел. Поэтому сводная таблица ежедневного отчета получилась длинная по высоте, привожу в сжатом виде, все данные с кабинетом бьются, привожу так же на скринах.

Подготовка к проекту

Определены сегменты целевой аудитории

Разработан мини-сайт для посадки рекламного трафика

Подобраны аудитории в рекламном кабинете

Разработаны и сформированы объявления

В данном проекте их использовалось порядка 40 штук.

Финансы

Перейдем к цифрам

За период с 21 августа 2022 года по 30 ноября 2022 года было получено:

  • 379 заявок
  • Средняя стоимость заявки 1,85$
  • Бюджет составил 704,56$
Скриншот рекламного кабинета к кейсу по привлечению клиентов в детский бассейн в Казахстане.
Скриншот рекламного кабинета к кейсу по привлечению клиентов в детский бассейн в Казахстане.

Ежедневный отчет

Для контролирования средней цены заявки, я веду ежедневный отчет с фиксацией наиболее важных показателей рекламной кампании, привожу ниже скриншоты трех полных месяцев

Итоговые цифры

Итоговые данные по рекламе детского бассейна в Казахстане за 3,5 месяца
Итоговые данные по рекламе детского бассейна в Казахстане за 3,5 месяца

Одним из итогов работы моей над проектом в дополнение к полученным заявкам, стало то, что владелец бассейна полностью пересмотрела процессы в своем бизнесе, посмотрела на работу персонала под другим, более правильным, углом!

Необходимость обработки заявок полученных из рекламы требует контроля процесса продажи на каждом этапе маркетинговой воронки, а именно: важно знать конверсию не одними общими "мазками", а в разрезе каждого этапа воронки.

Директор должен знать, по каждой полученной (купленной им за свои деньги) заявке, что с ней произошло, она превратилась в продажу абонемента или остановилась на каком либо этапе? Почему она остановилась? Что нужно сделать что бы эта заявка прошла дальше к продаже?

Ответы на эти вопросы крайне полезны для нас - специалистов по трафику, чтобы в свою очередь вносить корректировки в рекламные кампании.

Если вам нужно продвижение вашего бизнеса: бассейна, детского образовательного центра, салона/студии красоты, буду рад помочь.

Мои контакты

WhatsApp — +7-951-098-43-43

Вконтакте https://vk.com/samoiloffru

55
Начать дискуссию