Саша Кучеренко

+116
с 2020
1 подписчик
28 подписок

а, ну это тоже очень рабочая тема. еще люблю, когда сначала просят помочь, а потом это становится твоей обязанностью, еще и прилетает, если косяк какой-то вдруг вылезает.

2

дада, и это так расстраивает работодателя. а ведь могли же проникнуться корпоративным духом и вкалывать за троих и за спасибо.

1

Увы, это не всегда прокатывает, ибо за тимбилдинг уплОчено, будьте любезны притащиться хоть обоссаным ))))
в моей нынешней компании сотрудники все тимбилдинги и прочие сабантуи проводят за свой счет и по собственному желанию. Никаких тебе корпоративов и командобразующих мероприятий. я хоть эту тему и люблю, но все равно вздохнула с облегчением - хочешь иди, не хочешь - никто коситься не будет. вот сегодня мы всем отделом идем на шашлыки ))))

4

а планировалось, что вы его делаете или специально обученные люди? ))))

я сама офигела! даже на мой богатый опыт, это было весьма экзотичное предложение!

Поговаривают, КФС искал сотрудников.  Загляните к ним. ;)

3

а кто вам сказал, что я до сих пор там работаю? давным-давно ушла. но кейс ведь интересный ))

2

Всего по чуть-чуть - это как правило мало чего в конечном результате, потому что а) есть амбиции руководителя, который считает, что он достоин первых полос всех федеральных сми каждый день, и чтобы про его компанию кричали все утюги в радиусе пары планет, а другой пиар нас не устраивает, а тебе не до его утюгов, у тебя дедлайн по верстке горит и макет в типографию надо сдать и запланирована поездка на приладку среди ночи, там и интервью можно будет глянуть, пока печатник машину настраивает; б) при подобной загрузке человек физически не может выполнять функционал качественно и при этом не загоняться. То есть в итоге мы будем иметь, что делается того чуть-чуть, сего чуть-чуть, сотрудник выгорел, устал (а он творческая личность, ему для идей нужны мозги и периодические тайм-ауты, чтобы встряхнуться) и делает все уже спустя рукава. В обоих случаях такая работа на полшишечки за ползернышка приводит к неудовлетворению как самого работника, так и его руководителя, а значит "нам надо расстаться, вы не справляетесь и не реализуете" )))) Я знаю эту тему, потому что сама так много раз работала, только еще за дизайнера внезапно была и за полиграфию отвечала, либо бегала как рекламщик, верстальщик, полиграфист, корректор, литредактор, автор и т.п., совмещая в себе отделы за зарплату ассистента. И однажды сказала себе стоп. Да, я человек-оркестр. Но моему руководителю это более знать необязательно.

1

сама с этим деRьмом сталкиваюсь постоянно.
один раз меня попросили дизайн кухни разработать для кучи. я ж пиарщик! О_О а еще там экономили на уборщице, поэтому для персонала был график уборки офиса. Я очень смеялась.

7

зато какая пыль в глаза летели )) какой корпоративный дух! ух! жаль денег на еду не хватало.

6

Смотрите... По описанию вот что выходит.
1. Пиар - это отдельная тема и она стартует от 100-120 и выше. Хорошие пиарщики за 300 нос могут морщить. Что такое хороший пиарщик - это сео и компания везде (федеральные сми, федеральные мероприятия и т.п), в случае форс-мажора пиарщик снимает всё неудобное или разруливает всё правильно. Это мы говорим о высококачественном профи.
2. CММ с колен - это отдельная единица, потому что соцсети жрут много времени и сил. Это только кажется, что там постик в день нарубил, фоточку выбрал и сиди отдыхай. По факту - это постоянное общение с аудиторией, постоянный ситуационный постинг (чтобы было интересно), постоянный поиск новых тем и т.п. По деньгам нормальный сммщик получает 80-100.
Условно говоря, если Пиар - это агроном, то СММ - это садовник, и это не один и тот же человек.
3. Ивент - это вообще другая тема, потому что тут разъезды, переговоры, сметы и т.п. И это жрет кучу времени. Если ты делаешь мероприятие, то тебе не до пиара и смм получится на коленке по остаточному принципу. Тут цены я не знаю, но в моем агентстве, где я работала 4 года назад, девам платили 60 - ассистент на подхвате, 100 - манагер/аккаунт, 150 - руководитель.
То есть мы уже имеем трех специалистов со средней ставкой в 100 рублей.
4. Креатив, сайт и прочие корпоративные активности - это может быть как отдельная единица, так и "размазанные" обязанности по этим трем людям. По факту нужен был отдел из 2-3 человек. Но они решили совместить и дать человеку зп ассистента )) А тут как бэ тема не сильно рабочая. Либо эту компанию будут использовать как ступеньку для перехода в другую (опыт, запись и т.п.), либо человек быстро выгорит и не менее быстро свалит, ибо работать за копейку никто сейчас не будет, что бы там не говорили про рынок.

11

И зп он тоже мониторил, и все в рынке было )))) Правда по низкой планке, но ведь в рынке же )) И кстати, зп там тоже ни разу никому не повысили. Предпочитали взять новых...

10

Глухой не услышит, слепой не увидит. Позвольте и дальше глухому оставаться глухим, а слепому - слепым, ну и фантазером для кучи.

10

Увы, ситуация такова, что современные молодые специалисты не готовы работать за спасибо и на перспективу. Им нужно здесь и сейчас. И это правильно. Это ваш бизнес, вы можете работать за идею и на вдохновении. Остальные хотят работать за деньги.

1

Корпоративные ценности должны вас сплотить и пропитать духом компании. Тут многое схоже с пиаром - ты не можешь качественно продвигать продукт, если ты в него не влюблен. Проблема в том, что большинство воспринимает компанию здраво: я вам услуги - вы мне деньги, и не трогайте мои выходные.

28

Спасибо.
Я совсем недавно наблюдала то же самое. Ох, там и обучение, и корпоративная культура, и прыжки-покатушки с персоналом, и всякие митинги, и т.п. Но по факту всё это такая лажа оказалась. Народ очень расстраивался, что на тимбилдинг уходят какие-то нереальные деньги, а премии всем срезают по надуманным причинам. Так зачем работать лучше, если все равно не ценят? Когда в одном отделе был конфликт и обратились к всемогущему шефу за помощью в его разрешении (потому что сам всегда говорил - я открыт для вас, приходите, говорите, обсуждайте, решим все вопросы), то узнали шефа в лучших традициях 90х ))) спасибо, что не  пристрелил ))) И зп тоже была ниже рынка. Точнее какие-то единичные спецы получали ну очень хорошо, а в остальные в массе своей имели копейки. Так эти канарейки и разлетались... А HR удивлялся и удивлялся....

35

Это очень интересное вино. Его очищают от взвешенных частиц и суспензии (фильтруют) с помощью глины или активированного угля, танинов или растительного казеина из бобовых. А обычное вино прогоняют через желатин, яйца, рыбий жир. Таким образом вино получается прозрачным.

2

Лично я покупаю там продукты домой. В пандемию покупала медицинские маски по 4 рубля за штуку, а не по 30, как в аптеке, я беру там яйца, потому что они по 47 рублей, а не по 90, как на рынке. Для меня это магазин у дома. Хотя для вас это может быть только алкомаркет. Кто за чем ходит.

1