Искусственный интеллект уже занял важное место в различных сферах нашей деятельности. Мы используем технологии в повседневной жизни, сфере обслуживания и, конечно, — для оптимизации бизнеса. Объединение возможностей бота, например с Битрикс24 или любой другой CRM-системой, значительно повышает рентабельность использования обеих платформ. Вы можете использовать самые различные их способности, такие как связь, диалог в переписке и многое другое. Предложение чат-ботов также весьма обширно: от откровенно “тупых” на несколько простых задач до слишком умных, использующих машинное обучение. Популярным и все более доступным рядовым пользователям является Dialogflow от всесущего IT-гиганта Google . Этот бот хорошо подходит для работы с входящими и привлечения новых клиентами. Чаще всего он работает в каналами связи через популярные мессенджеры — Telegram, VK, Viber, Messenger и WhatsApp. Ваши клиенты смогут получать ответ по поводу интересующего вопроса, в любое время суток, даже если нет живые сотрудники мирно спят по домам. Это один из фаворитов среди чат-ботов, поскольку он имеет большую клиентскую базу и это позволяет системе постоянно совершенствоваться и знать актуальные потребности клиентов. Как вы знаете, Битрикс24 имеет возможность интеграции с огромным количеством сервисов, но