Почему чат-бот Dialogflow не работает совместно с Битрикс24?

Почему чат-бот Dialogflow не работает совместно с Битрикс24?

Искусственный интеллект уже занял важное место в различных сферах нашей деятельности. Мы используем технологии в повседневной жизни, сфере обслуживания и, конечно, — для оптимизации бизнеса. Объединение возможностей бота, например с Битрикс24 или любой другой CRM-системой, значительно повышает рентабельность использования обеих платформ. Вы можете использовать самые различные их способности, такие как связь, диалог в переписке и многое другое. Предложение чат-ботов также весьма обширно: от откровенно “тупых” на несколько простых задач до слишком умных, использующих машинное обучение. Популярным и все более доступным рядовым пользователям является Dialogflow от всесущего IT-гиганта Google . Этот бот хорошо подходит для работы с входящими и привлечения новых клиентами. Чаще всего он работает в каналами связи через популярные мессенджеры — Telegram, VK, Viber, Messenger и WhatsApp. Ваши клиенты смогут получать ответ по поводу интересующего вопроса, в любое время суток, даже если нет живые сотрудники мирно спят по домам. Это один из фаворитов среди чат-ботов, поскольку он имеет большую клиентскую базу и это позволяет системе постоянно совершенствоваться и знать актуальные потребности клиентов. Как вы знаете, Битрикс24 имеет возможность интеграции с огромным количеством сервисов, но

если вы захотите “подружить” Dialofflow” с Битрикс24 — ничего не получится. Давайте разберемся, что желательно знать о чат-ботах в целом и в данной ситуации в частности.

Что нужно учитывать при выборе чат-бота?

Современное предложение дает обширное поле для выбора, поэтому лучше изначально обдумать все детали. Иначе надежды на автоматизацию процессов рухнут, а ваш бот не сможет справится с возложенными на него обязанностями.

Во-первых, чат-бот нужно качественно и логично реализовать, чтобы с ним можно было легко общаться рядовым пользователям. Для этого нужно проанализировать самые частые обращения клиентов и предусмотреть ответы, которые будут располагать его для продолжения диалога.

Во-вторых, тандем вашей бизнес-программы и чат-бота — это мощное орудие для увеличения продаж товаров и услуг через автоматизацию рутинных процессов бизнеса. Звучит все это превосходно, но есть одно “но”. Дело в том, что самостоятельно интегрировать эти две платформы получиться не всегда и потребуется помощь разработчиков с одной или другой стороны.

По законам мира IT нельзя просто так заставить два разных продукта работать совместно. Для таких случаев необходимы специальные действия, направленные на совместное функционирование двух программ — этот процесс называется интеграцией. В Битрикс24 вы можете наблюдать уже готовые интеграции с телефонией и мессенджерами, но интеграция с Dialogflow — отсутствует. Поэтому разработчики Авиви сделали специальное кастомное решение.

Что нужно для совместной работы?

Решение от Авиви дает возможность не просто использовать две системы, но и избавляет вас от неудобств, которые связаны с одновременным подключением нескольких открытых линий. Если вы владельцы коробочной редакции Битрикс24, вы можете воспользоваться модулем интеграции с Dialogflow. Он работает с системой параллельно: это значит, что код не подвержен обновлениям или кастомизации других элементов Битрикс24. Все данные, которые нужны для установки, это id google-бота и доступ к Dialogflow — все это вы можете узнать в кабинете пользователя чат-бота.

Почему чат-бот Dialogflow не работает совместно с Битрикс24?

Зная необходимое, наша команда сможет зарегистрирует бота в Битрикс24, а затем он включится в обработку обращений и будет готовым для общения с вашими клиентами в доступных открытых линиях. Время, потраченное на синхронизацию, зависит от количества используемых ботов: если он один на все случаи жизни — это небольшой период времени. Если же у вас предусмотрен отдельный бот для каждой открытой линии, отдельное подключение потребуется для каждого чат-бота.

Почему чат-бот Dialogflow не работает совместно с Битрикс24?

Если же вы владеете облачным сервисом Битрикс24, дополнительно придется позаботиться о сервере для хранения нашего решения. В остальном интеграция с Dialogflow будет выглядеть аналогично.

Оно вам надо?

Вопрос, конечно, риторический, но все же: чат-боты пока не способны заменить живого человека на 100%, но где-то на 99% могут. В дальнейшем программы будут только совершенствоваться, как и методы их использования. Поэтому обзавестись каким-либо роботизированным помощником в работе с Битрикс24 вашему бизнесу не помешает.

Касательно конкретно Dialogflow — дело, как говорится, хозяйское. Вполне возможно что со временем готовая интеграция появится и в Битрикс24, но когда это случится не подскажет даже Google. То есть пока рабочая интеграция есть только у нас и если вам нужна именно она, можем рассказать больше в частном порядке.

11
Начать дискуссию