{"id":13592,"url":"\/distributions\/13592\/click?bit=1&hash=614144bb31dcda2de138a71c12a8b5f1c2d6612f2981479b7bf423e4bc53c03e","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u043f\u0430\u0441\u0442\u044c \u0432 \u0435\u0434\u0438\u043d\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u043e\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u043e \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438 \u0441 \u0447\u0430\u0439\u043d\u044b\u043c\u0438 \u043f\u043b\u0430\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f\u043c\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d85f2cfe-e0d7-5ad7-8507-983bc3b55643","isPaidAndBannersEnabled":false}
Иван Бочаров

Как полюбить свою CRM по-настоящему, а не за деньги

Любить можно по-разному. Кто-то влюбляется в обличие человека, кто-то в душу, а кто-то — в статус. Но настоящую, искреннюю любовь за деньги не купишь, даже за очень большие. Или все же можно?

Если слово “люблю” применять ко платформе для бизнеса, которая каждый день мелькает перед вашими глазами еще чаще, чем ваша жена? И это тот единственный случай, когда любовь за деньги только в пользу и может принести вам еще больше!

Компания Авиви занимаеться внедрением различных систем для бизнеса уже больше десяти лет и мы подобрали для вас 5 пунктов по теме с примерами из наиболее распространенной платформы Битрикс24, которые демонстрируют искренние отношения. Здоровые отношения CRM-системы и вашего бизнеса.

“Любви все возрасты покорны”

Может сложиться впечатление, что молодое поколение сейчас лучше разбирается в современных технологиях и всяких “модных штучках” для цифровизации бизнеса. Но это миф, так как технологии покорны всем возрастам, главное — желание познавать новое! Множество государственных структур переходят на современные системы обслуживания и миллионы людей обучаются новым тонкостям работы. У старшего поколения, конечно, могут возникать трудности с использованием софта, поэтому ваша CRM-система должна быть понятной, предельно простой и подходить всем сотрудникам.

В Битрикс24 для этого есть 2 варианта. Первый — это индивидуальная настройка. Вы можете настроить систему для оптимально удобного использования вашими сотрудниками. Второй — обучение. Если нет возможности проводить обучение отдельно с каждым сотрудником, обязательно найдутся умельцы, которые сделают это индивидуально. По крайней мере наша компания, практикует создание обучающих видео для интересующего клиентов функционала.

“Бьет — значит любит”

Самое великое заблуждение. Никто не любит, когда ему причиняют физическую или моральную боль просто так. Суть в том, что платформа, которую вы используете для своего бизнеса, не должна быть агрессивной для своих пользователей. Удобный интерфейс, понятные процессы — вот какой должна быть CRM-система.

Большинство программ просто “выливают” на человека массу уведомлений, дедлайнов, задач и сначала это может пугать новых пользователей. В Битрикс24 присутствует все перечисленное, но можно сделать так, чтобы эти возможности не давили на “новичков”. Наша команда создавала бизнес-процессы, которые распределяли нагрузку на людей равномерно. Мы однажды даже настраивали роботов по запросу клиента таким образом, чтобы они не пугали сотрудников угрозами о дедлайнах, а наоборот — поддерживали и стимулировали сотрудников работать лучше. Кроме интеграторов в этом процессе также важна работа контент-менеджера, но это уже немного другая тема.

“Стерпится — слюбится”

Как бы вы не старались, вы не сможете полюбить программу, в которой что-то будет раздражать даже малость. В принципе, как и с человеком: причиной множества разводов становятся различные мелочи, на которые закрывали глаза в начале брака.

В случае с CRM-системой все работает аналогично: мелочи — со временем отвернут пользователей от ее использования, а что-то глобальное — не позволит отношениям состоятся. Но в случае с софтом все немного проще: если жену “перепрошить” нельзя, то настроить систему или кастомизировать ее не просто возможно, а крайне необходимо.

На сегодня уже практически не осталось конкурентоспособных программ для бизнеса, которые невозможно дорабатывать. Для каждой из них готовы трудится соответствующие разработчики и специалисты. В случае с Битрикс24 вы всегда сможете “найти общий язык”, поскольку дорабатывать некоторые моменты облачной версии возможно, а кастомизировать коробочную версию можно практически бесконечно. Это подтверждают и специалисты Авиви, на счету которых проекты по доработке функционала Битрикс24 любой сложности.

“С милым рай и в шалаше”

Работа с CRM должна быть удобной, независимо от вашего рабочего места, а еще лучше — используемого гаджета. Понятно, что мы сейчас не говорим о CRM на калькуляторе: ваш софт не должен потреблять огромные ресурсы, портироваться на разные платформы. В этом случае выигрывают облачные сервисы, которые могут работать в обычном браузере на компьютере, планшете или смартфоне, а также мобильные приложения.

Например, для работы с Битрикс24, по сути, нужно только интернет-подключение и что-то на Android, iOS, MacOS, Windows или даже Linux. Вы сможете работать с CRM через браузер или установить десктопное приложение на компʼютер, даже если он не обладает супер мощными способностями. Мобильное приложения с каждым годом стает все более совершенным и на момент написания этого текста уже может превращать ваш смартфон в скане штри/qr-кодов, сразу интегрированным с СRM.

“Лебединая верность”

Если когда то вы любили свою бывшую, это не значит, что вы обязаны любить ее всю жизнь. Так и с софтом для бизнеса: Если система, которой пользовались ваши сотрудники устарела — пора пробовать что-то новое и лучшее. Поэтому рационально узнать больше о планах авторов вашей СRM как на ближайшее будущее, так и на далекую перспективу. И если там неопределенность — стоит подумать, нужно ли связываться с таким софтом.

В случае с Битрикс24 все более-менее понятно: действительно важные обновления появляются минимум 2 раза в год, весной и осенью. Кроме того система заменяет сразу множество других программ, используемых в бизнесе помимо СRM, частично даже 1С, так как обладает функционалом Склад и Счета. Поэтому вы можете найти все необходимое в Битрикс24 и не прибегать к другим программам.

Конечно, много из написанного выше может показаться вам лирикой, однако есть и огромная доля правды. Одно мы в Авиви знаем точно: любую систему для бизнеса нужно подгонять и оптимизировать непосредственно под пользователей. В любом романе, в первую очередь, нужно любить и заботиться о себе.

Ведь если ваших сотрудников не будет устраивать рабочая среда — они попросту не будут эффективно ее использовать.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null