Конечно-конечно. Вы мне в общий доступ скиньте скриншот, где это написано для пользователей? А не скриншот ваших внутренних правил.
На вас составлено заявление в суд по статье Незаконное обогащение и мошенничество. Если в течение 1 дня мне не возвращают деньги, дело передается в суд.
Ну и где вы? Уже на втором заказе с меня комиссию берут. 😡😡😡😡😡😡😡
Отправила, но в сообщения вы, похоже не заходите. Последний раз сообщения были открыты вами 22 часа назад. Опять стандартная отписка и разбираться не собираетесь?
У меня тоже задержка на таможне.
Уверена, что просто проверяют паспорт и ИНН.
Ваша ссылка не работает. В личные сообщения мне написало несколько людей у кого также отсутствует пункт 2.7.
В договоре от декабря 2019 года нет пункта 2.7
Я уточняю, на основании какого пункта, указанного в договоре, вы меняете условия, прописанные в самом договоре?
Да, а щас бы 100 можно вложить под 20% и получать 20ку в год просто так
В 2019 году оформляла, не в 2020
ВТБ без комиссии дают снимать, но сказали, что тоже условия поменять могут
Прочитала что с 5 марта условия поменялись. Не пришло ни одного уведомления.
Мне нужна документация, подтверждающая возможность изменения пакета услуг, если они были оплачены заранее на определенный период.
Карте 2.5 года, оформляла в 2020. Хочу запросить договор и узнать, на каких основаниях поменяны условия.
Здравствуйте. У меня в декабре был оплачен год пользования картой 100 дней без процентов с условием бесплатного снятия (1590₽). Запрет на совершение определенных операций (снятие наличных) по заранее оплаченному тарифу-юридически спорная операция. Сейчас не форс-мажорные обстоятельства, чтобы выводить часть ПРЕДоплаченных функций из строя.
На каких основаниях критично? Он на гарантии? Только в этом случае. В других-нет.
Дак вот, к чему я. Уважаемый автор, если вы любите докапываться до истины, просите у продавцов высылать вам видео со всеми деталями. И ещё видео, в котором запечатывают ваш товар, и, возможно, подписывают, что он допустим для Иванова Олега.
У продавцов не всегда есть упаковка, как на фото в аккаунте. Если бы я всех спрашивала, нужна ли им фирменная коробка, я бы ничего не продала. А так у меня за 3 месяца 40 отзывов на 5, и один на 1, от той самой говн.чки💪
Я сама продавец на Авито.
Торгую термобельем с большого брендового производства (Norveg, Island Cup, Dr.Wool и тд) в моем городе. Нюанс-все идёт без коробок, с фабричной маркировкой. Однако термонаклейки/ярлыки присутствуют.
Дак вот, про месть продавцам 😁 Недавно одна говн.чка заказала леггинсы Island Cup. Ей были высланы все фото с маркировкой и предупреждение, что все идёт без коробок. Она согласилась и заказала товар.
Она его выкупила, через пару дней пишет: " Можно ли поменять, мне не подошло по размеру". На что я ей резонно сказала НЕТ, поскольку очевидно, что она их уже поюзала (и в каком состоянии они мне придут-неизвестно), да и не подлежит термобелье обмену/возврату. Опять же, она могла померять в пункте выдачи и отказаться.
Через несколько дней от нее поступает отзыв в стиле: "Я заказала белье, мне отказались менять, потом заказала в другом месте и обнаружила, что вы торгуете подделками. Нет маркировки, ярлыков и тд". Плюс сфоткала леггинсы, вывернув на другую сторону, чтоб не было видно этого самого ярлыка 😁
Я ей прямо в ответе на отзыв накатала, что она врунья, и эта ложь очевидна, поскольку представлены фотки не всего изделия. Посоветовала быть хитрее и умнее, если хочется написать заведомо неправду.
С 9 июля Авито ввел комиссию до 2% на Тарифе за просмотры. Я писала статью год назад)