Кирилл, ну вас прямо очень задело, не раскрывайте все сразу.
Я понимаю идею и ваше недовольство, но, господа, вы там, потому что вы даете опцию обустройства телефонии. Я не могла написать, что только Usedesk может в наших провайдеров, потому что есть альтернативы.
И так как читатели обзора – не ваша ЦА, то и волноваться не о чем, просто те, кому нужен «кроссовер», будут знать, что есть еще «камаз». Такие дела.
Кирилл, право слово, никакой истины в последней инстанции. Это разбивка популярных инструментов по потребностям. Не все работают в сегменте b2b, не все хотят погружаться в пучины тестирования и демо.
Вы молодцы, что денег не берете за телефонию, я прямо потеплела.
Телеграм-канал вести, кстати, очень сложно! Приятно, что вы понимаете.
Он оказался во всех категориях из-за широты охвата, но это не значит, что он лучший, это точно. Если сложилось такое впечатление, то явно моя вина. У usedesk достаточно спорных мест, если бы я говорила о фаворитах, то это был бы Re:amaze и Intercom. Как минимум потому, что мне нравится их курс, подход к клиентам и частота обновлений.
Я тестировала настолько глубоко, насколько смогла по времени и силам, где-то советовалась с поддержкой сервиса и с коллегами, которые используют сами. Даже не сомневалась, что что-то упущу.