Ретаргетинг: как увеличить продажи в Интернете?

Ретаргетинг: как увеличить продажи в Интернете?

Всем привет. Меня зовут Виталий Симонов. Я специалист по репутационным масштабным воронкам. Если о вашей компании мало знают людей. У вас мало продаж в интернет, то я точно смогу вам помочь. Делаю так, что каждый ваш потенциальный клиент в зоне вашего гео присутствия знает ваш бренд и, как минимум, распечатает ваш прайс в свою папку поставщиков. Работаю с узнаванием, охватом и репутацией. Выстраиваю внутреннее и внешнее позиционирование. Обращайтесь по телефону +7 (962) 793-3626.

А сегодня я затрону тему, как с помощью возврата клиентов на ваш сайт увеличить продажи.

Сайт генерирует трафик, но продажи все еще низкие? В таком случае следует подумать о ретаргетинге на своем сайте — таким образом можно с ограниченным бюджетом охватить потенциальных клиентов и резко увеличить свои продажи.

Ретаргетинг — это маркетинговая стратегия, которая анализирует историю поиска и поведение пользователя, чтобы создать для него персонализированную рекламу. Это позволяет владельцу сайта заставить потенциальных клиентов покупать или посещать страницу предлагаемого товара.

Ретаргетинг — это стратегия оплаты за клик, при которой реклама нацелена не на случайных пользователей Интернета, а на тех, которые в данный момент ищут этот или аналогичный товар или услугу.

Ретаргетинг отвечает на намерения пользователей, показывая привлекательную рекламу товаров, которые они ищут в данный момент. Компании анализируют релевантные ключевые слова, которые вводят потенциальные клиенты, то есть они отслеживают каждое движение пользователей, связанное с отраслью, в которой они продают свои товары или услуги.

Ретаргетинг в поисковых системах направлен на создание успешных конверсий продаж и покупок, а также на привлечение новых клиентов на сайт.Как работает ретаргетинг?

Ретаргетинг работает просто, поэтому в самом начале компания ищет наиболее часто используемые другими пользователями ключевые слова и сопоставляет их с предлагаемыми на сайте товарами. На следующем этапе компания собирает список всех самых популярных запросов клиентов и на его основе создает персонализированную рекламу.

Например, пользователь Интернета ищет декоративные подушки, а компания их продает - в данном случае нужно анализировать покупательский путь. Если ожидания пользователя соответствуют товарам на сайте, можно основать рекламную кампанию, которая предложит ему желаемый товар персонализированным образом. Естественное обращение рекламы к покупателю соответствует его намерению и активизирует больший интерес к товару.

Чтобы правильно начать свой ретаргетинговый путь, рекомендуется проанализировать следующие данные:- CPC, то есть затраты, понесенные за прямые клики пользователя по объявлению;- CTR или показатель кликабельности объявления, где число кликов по объявлению делится на совокупное количество пользователей, просмотревших предоставленное объявление;- величина показов установленного объявления. Очень важно видеть, сколько раз реклама показывается другим аудиториям (независимо от того, были ли клики по данной рекламе или нет);- посещения веб-сайта — количество показов кампании или рекламы, которые приводят к посещениям веб-сайта.Какова цель ретаргетинга?

Самая важная цель ретаргетинга — привлечь потенциальных клиентов, чтобы они захотели посетить страницу предлагаемого компанией товара и, возможно, совершить покупку. Нужно показать пользователям, что это именно тот товар или услуга, в которых они нуждаются

.Пробуждение узнаваемости брендаДаже если клиенты проявляют интерес к данному товару или услуге, они необязательно совершат покупку с первого раза. В первый раз, когда компания пытается связаться с пользователями с помощью ретаргетинга в поиске, ей необходимо поддерживать узнаваемость бренда или бизнеса с помощью ретаргетинга на сайте.

Ретаргетинг — это недорогой маркетинговый ход, позволяющий охватить больше потенциальных клиентов. Если использовать ретаргетинг в своей компании, можно повысить осведомленность пользователей о бренде, вовлечь их, что в конечном итоге приведет к продаже товаров или услуг.

Ретаргетинг может помочь людям установить связь с данным брендом. Есть возможность предложить пользователям свои товары, которые они не могли увидеть в стандартном поиске. Создав персонализированную рекламу с учетом личных намерений, можно заставить получателей чувствовать себя ценными и важными для компании. Демонстрируя веб-сайт интернет-магазина потенциальным клиентам, можно ненавязчиво убедить их покупать конкретные товары на сайте.

Итак, цель любого интернет-магазина — создать успешную продажу. Ретаргетинг — это эффективный и экономичный способ привлечь новых клиентов, а также удержать существующих.

Чаще всего это лучшая форма рекламы, так как обычная реклама редко дает удовлетворительные результаты, а только действует на нервы аудитории. Поэтому стоит использовать настраиваемую, таргетированную рекламу, которая положительно повлияет на продажи и мнение клиентов.

22
Начать дискуссию