Цветовая гамма бренда - имеет значение?

Цветовая гамма бренда - имеет значение?

Маркетинг - сравнительно новое направление в развитии бизнеса. Приемы, которые используют современные маркетологи, основываются на статистике и психологии. К примеру, мы редко обращаем внимание на цветовую гамму магазинов, торговых центров, студий.

Но в одних чувствуем себя спокойно и комфортно, а в других появляемся только один раз.

Всем привет. Меня зовут Виталий Симонов. Я специалист по брендовым и продажным воронкам в интернет. Если о вашей компании мало знают людей. У вас мало продаж в интернет, то я точно смогу вам помочь.

У меня есть отработанная система, digital-маркетинга. Работаю с узнаванием, охватом и репутацией. Выстраиваю внутреннее и внешнее позиционирование. Обращайтесь по телефону +7 (962) 793-3626 и я поделюсь с вами своей системой.

Как цвет влияет на работу мозга, какие процессы запускает, какие эмоции вызывает? Давайте разбираться.

Черный цвет богатства, роскоши, изысканности, гламура. Его как основной используют торговые марки Mersedes, Chanel, D&G. Если ваш товар именно из такой элитной категории - смело выбирайте черный основным цветом бренда.

Белый единственный цвет, который присутствует во всех спектрах. Означает чистоту, легкость, начало. Как правило, его используют для оформления медицинских учреждений, клиник, стоматологии.

Голубой. На языке психологии голубой означает логику, спокойствие и глубину мышления. Подходит для компаний, деятельность которых связана с активной мозговой деятельностью, обучением. Часто именно этот цвет используется в учебных заведениях.

Розовый цвет женственности, сексуального начала. Зачастую именно розовый цвет присутствует в логотипах компаний по производству товаров для женщин, косметики, парфюмерии.

Зелёный цвет свежести, пользы. Именно в зеленых тонах оформлены заведения сети компании Starbucks.СинийЦвет стабильности, надежности и безопасности. Очень популярный в деловой сфере, поскольку внушает доверие клиентам на подсознательном уровне.

Жёлтый веселье, радость, дружелюбие. В таких заведениях хочется расслабиться и отключить мозг, наслаждаться происходящим. Именно желтый стал ведущим в таких брендах, как Макдональдс, Chupa chups

Красный один из самых часто используемых в маркетинге. На подсознательном уровне он подталкивает совершать покупки, привлекает внимание, отключает рациональное мышление, вызывает азарт. Именно в красных тонах зачастую оформлены игровые заведения.

Можно по-разному трактовать вышеуказанную информацию: доверять, проверять, игнорировать. Можно изучить историю и опыт компаний, которые уже используют психологию цвета в работе и сделать собственные выводы. А затем путем проб и ошибок вывести свою универсальную формулу самого идеального маркетингового цвета.

22
Начать дискуссию