{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Медийная реклама в Яндекс

Яндекс объединил вокруг себя огромную аудиторию. Согласно статистическим данным, каждый месяц более 20 миллионов человек пользуются этой поисковой системой. За счет размещения рекламы можно достичь отличных результатов в продвижении товаров, стимулировании спроса и увеличении продаж.

Всем привет. Меня зовут Виталий Симонов. Я специалист по репутационным масштабным воронкам. Если о вашей компании мало знают людей. У вас мало продаж в интернет, то я точно смогу вам помочь.

Делаю так, что каждый ваш потенциальный клиент в зоне вашего гео присутствия знает ваш бренд и, как минимум, распечатает ваш прайс в свою папку поставщиков. Работаю с узнаванием, охватом и репутацией. Выстраиваю внутреннее и внешнее позиционирование. Обращайтесь по телефону +7 (962) 793-3626.

В данной статье я предлагаю вам рассмотреть и заказать разработку медийной рекламы в Яндексе для раскрутки своего бизнеса в интернете. С помощью этого инструмента продвижения вы добьетесь важных целей коммерческой деятельности:

1. Привлечение клиентов.

2. Рост спроса на товары, услуги.

3. Увеличение популярности бренда, продукта, компании.

4. Информирование целевой аудитории о значимых событиях, акциях.

5. Рост продаж и доходов.

Медийная реклама в Яндексе, которую я разработаю и запущу, работает на результат.

Медийная реклама нужна для продвижения отдельных продуктов, услуг и брендов. Она рассчитана на эмоциональное восприятие и оказывает целенаправленное влияние на аудиторию потенциальных клиентов компании. Также я использую таргетированную рекламу в Яндексе, благодаря которой обеспечивается точный охват.

Показы настраиваются с учетом географических, поведенческих, демографических характеристик пользователей. Мы не тратим время на то, чтобы охватить как можно больше потребителей. Основная цель правильной рекламы – воздействие на заинтересованную аудиторию и обеспечение роста конверсии. Именно на достижение этой цели направлена моя работа .

Где демонстрируется?

Медийная реклама в Яндексе показывается на различных сервисах поисковой системы, на главных страницах тематических сайтов, в текстовом и видеоконтенте. Баннеры демонстрируются посетителям КиноПоиска, Музыки, Афиши, Недвижимости, Авто.ру и других ресурсов.

С учетом направленности вашего бизнеса я подбираю площадки, которые посещает целевая аудитория. Медийная реклама размещается на выгодных местах, поэтому привлекает к себе внимание и мотивирует пользователей на определенные действия. Пользователи мобильных устройств тоже видят вашу рекламу на тематических сайтах и могут легко воспользоваться предложением, кликнув по ссылке

Рекламные сообщения и баннеры можно использовать в текстовом контенте, а также видеороликах. Размещение основано на принципе направленного воздействия. Я применяю поисковый или поведенческий ретаргетинг. Пользователям напоминается о товарах и услугах, которые они искали некоторое время назад. Если человек проявлял интерес к продукту, который вы продвигаете, то реклама будет сопровождать его на сторонних площадках на протяжении некоторого времени.

Использование таргетинга и ретаргетинга позволяет увеличить эффективность рекламной кампании и добиться нужного результата при минимальных затратах. Если вы заинтересовались медийной рекламой и хотите использовать этот инструмент для раскрутки своего бизнеса, обращайтесь ко мне. Как я это сделаю:

Шаг 1. Проверка присутствия в интернете. Как вас видят и находят потенциальные клиенты.

Шаг 2. Создаю поток трафика на максимальных охватах с переходом на страницу заточенную под репутационную воронку с учетом потребности (бренд, присутствие, продажа, прайс, менеджер).

Шаг 3. Выстраиваю систему брендовых якорей (узнаваемость в сети)

Шаг 4. Выстраиваю систему многоуровневого ретаргетинга для увеличения охвата и LTV.

Шаг 5. Стратегия продвижения и система мониторинга результатов.

Шаг 6. Формирование и контроль репутации. (создание облака статей в онлайн изданиях с информацией о вашей компании. То есть когда ваш потенциальный клиент набирает в интернете ваш Бренд (якорь) - на него вываливается максимальное количество положительной информации о вас. Таким образом поднимаем репутацию и увеличиваем долю присутствия на в интернете вашей компании.

P.S. хотите посмотреть какие KPI использовать в B2B маркетинге? Вот ссылка на мою статью

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда