Брендированный контент или бренд-контент

Брендированный контент или бренд-контент

Брендированный контент часто путают с контентом для продвижения, который используется в рамках контент-маркетинга. Из-за этого возникают ошибки и сложности с привлечением клиентов.

Давайте разберемся, что такое брендированный контент и в чем его особенность.

Всем привет. Меня зовут Виталий Симонов. Я специалист по брендовым масштабным воронкам. Если о вашей компании мало знают людей. У вас мало продаж в интернет, то я точно смогу вам помочь.

Делаю так, что каждый ваш потенциальный клиент в зоне вашего гео присутствия знает ваш бренд и, как минимум, распечатает ваш прайс в свою папку поставщиков. Работаю с узнаванием, охватом и репутацией. Выстраиваю внутреннее и внешнее позиционирование. Обращайтесь по телефону +7 (962) 793-3626. Итак:

Брендированный контент

Контент, отражающий ценности вашей компании и ее видение, называют брендированным. Это сообщения и тексты, которые находят отклик у вашей аудитории (ЦА). Брендированный контент (БК) способен вызывать эмоции – радость, восхищение, счастье, интерес. Он помогает ощутить причастность к бренду и зарядиться энергий, воплотить свою мечту, стать частью определенной группы.

БК используется для того, чтобы донести идею о вашей услуге или продукте до аудитории. Он позволяет потребителям почувствовать себя частью вашего бренда.

Преимущества брендированного контента

1. Повышает осведомленность о бренде. Согласно исследованию Media Lab, использование бренд-контента на 59% повышает запоминаемость бренда.

2. Увеличивает лояльность. Аудитория лучше относится к бренду, о котором есть информация в интернете.

3. Вызывает эмоциональный отклик. Реакция на брендированный контент живая. Он запоминается и вдохновляет.

Отличие бренд-контента от контент-маркетинга

Увидеть разницу проще всего через сравнение целей использования брендированного и контент-маркетинга.

Бренд-контент используется для:

1. Привлечения внимания с помощью эмоциональной составляющей. Сообщения и тексты оставляют положительное впечатление у ЦА. Они остаются в памяти, вызывают хорошие эмоции.

2. Формирования имиджа бренда. Люди лучше воспринимают вашу компанию.

3. Построения связей между брендом и потребностями.

Цели контент-маркетинга:

1. Привлечение клиентов.

2. Повышение конверсии.

3. Распространение информации.

4. Призыв к действию.

Контентный маркетинг используется для взаимодействия с определенной аудиторией. Здесь могут учитываться возрастные характеристики, интересы, география. Брендированный контент создается для всех. Он подчеркивает идею компании и рассчитан на аудиторию в целом. Это история, о которой вы хотите поведать миру. История о бренде, компании.

P.S. Прокачивайте свой бренд постоянно.

11
Начать дискуссию