Виктор Крылов

+5
с 2020
1 подписчик
30 подписок

Как это нет роста? Руководитель поддержки получает больше, чем тестировщик ;)

Блин. Ну и уж тогда мне тоже. Отдам обратно

Всегда можно подстроиться под бюджетик :)
Почему бы и не попробовать)

1

Конечно есть. Я сам работал довольно долго в саппорте. Вся эта инфа есть в открытом доступе :)
Средняя по больнице - 50к в месяц (Без командных бонусов).
Средняя, если берут из регионов на удалёнку 30-35.
При графике 2/2.

А это тут причём? :)
Есть работа, есть обязанности. Сотрудник согласился на условия - значит должен делать свою работу хорошо. Где-то платят хорошо, где-то нет - это зависит от компании и обязанностей.

1

Я не говорю, как должно быть правильно. Правильно - условное понятие, так как для каждого, «правильно» трактуется со своей точки зрения. Я говорю, что должно быть человечно, как минимум (ты выше был очень прав. Диалог должен быть бесшовным, чтобы видеть всю историю переписки, а ещё и во всех каналах связи, чтобы десять раз не переспрашивать в чем вопрос). Я строю сейчас поддержку в одном сервисе (и как все люди накапливаю опыт на ошибках, учитывая, что есть довольно большой опыт в этой сфере). Но мне интересно поучаствовать в каких-то ещё проектах, поэтому если нужно - welcome в лс) :)
Как правило, построение поддержки - это «проектная» работа. Когда начинаешь - это механизм, который нужно пинать, чтобы он крутился. Но в итоге приходишь к тому, что он становится «кнопкой», которую можно нажать, и она будет работать при минимальном сопровождении.

Такие поддержки есть (или были в некоторых банках) :)
Но тут вопрос в другом.
Пишешь вопрос - отвечают скриптовую фигню (отписка). Приходится просить внимательно прочитать вопрос. И так в большинстве компаний, к сожалению.

Отвечаете быстро (не всегда). Но, к сожалению, не всегда вчитываетесь в вопрос. Приходится по несколько раз объяснять :(

2

Мне не нравится поддержка Тинькофф банка (и не только мне). Она, мягко говоря, ужасная.
Готов взять бразды исправления поддержки на себя ;)
HR в ЛС.

5