Анализ рекламы Voodoo в Facebook в октябре 2020
Voodoo один из крупнейших авторов гиперказуальных игр, а Facebook - доминирующая (по объемам трафика мобильных игр) рекламная сеть. Поэтому, а еще потому что можем, мы (macaw.pro) решили посмотреть, что происходит с рекламой продуктов Voodoo в Facebook.
Ниже наша заметка за октябрь 2020 г.
Рейтинг
Voodoo games заняли второе место по среднему количеству активных креативов за период среди авторов Android игр и лидируют по этому показателю среди авторов iOS игр.
Android
По android играм кол-во активной рекламы у Voodoo за октябрь уменьшилось на 10%.
При этом кол-во рекламируемых приложений увеличилось с 59 до 62 (примерно на 5%).
Из чего можно сделать вывод, что среднее кол-во креативов приходящихся на одно приложение Voodoo сократили на ~15%.
Это сокращение в меньшей степени коснулось 5-ки приложений-лидеров рекламы, чей средний показатель вырос в основном, конечно, благодаря Stair Run и Demolish!
iOS
Для iOS игр Voodoo ситуация с рекламой не более радужная. Кол-во активных креативов за месяц сократилось на 17%.
Кол-во рекламируемых приложений при этом уменьшилось на единицу - с 68 до 67 (примерно на 1,5%).
Таким образом, среднее кол-во активных креативов на приложение также сократилось примерно на 15%. При этом в 5-ке лидеров хоть сколько-то заметный рост наблюдается только у Demolish! 12+.
Данные
Данные, использованные в этой заметке, получены ежедневным наблюдением за рекламой бизнес-страниц фейсбук с помощью сервиса macaw.pro.
Что касается Voodoo Games, то было замечено 16 facebook страниц, размещающих их рекламу. За этими страницами и производилось наблюдение.