Четвертое - выбор специалиста по настройке. Убедитесь, что он разбирается в том, что предлагает. Грамотный специалист как минимум может рассказать что и почему он будет настраивать, сориентирует по необходимым затратам на реализацию вашей идеи, подсветит неочевидные моменты, с которыми могут возникнуть сложности. Пусть вас не пугает отсутствие похожих кейсов, ведь чат-бот часто очень индивидуальная история. А если есть специфика ниши, адекватный специалист предупредит и порекомендует своих коллег.Работать ли с тем, кто берет дешевле? Однозначно можно найти и новичка, который пока набивает руку, и поэтому немного демпингует. Однако, принимайте этот риск в расчет и заходите в работу, только если убедитесь, что он хотя бы знает о чем, говорит, понимает задачу и знает как ее решать (у него может не быть опыта, но владеть знаниями и понимать алгоритм действий он обязан). Договаривайтесь о видеосозвоне для обсуждения работы, так вы сможете оценить его - уверен ли в том, что предлагает, как реагирует на вопросы и т.п.