Если «партнер» разбивает мой товар, значит по факту не относится бережно. Ваши слова не имеют значения если я получаю убытки по вине Озона. Наша компания уже 10 лет отправляет наши товары (крепкие пластиковые горшки) по всей России различными транспортными компаниями. И количество поврежденного товара сравнялось с доставкой озона в течение года. Но в транспортных нам компенсировали всегда. Я привел проценты которые вы взимаете с продавцов, и они являются достаточными чтобы выполнять свои обязанности полностью, а не скидывать свои ошибки на покупателя или продавца. Если я сообщаю много поврежденных посылок, я заявляю о своем опыте, а не декларирую общие слова что мы такие хорошие. Я не писал что процент за продвижение это несправедливо, я написал что странно брать «процент за продвижение» с повторного заказа на один тот же товар одному и тому же клиенту. Я думаю вот эта задумка не возмещать ущерб как раз связана с тем что процесс доставки товаров отвратительный и что процент поврежденного товара так велик, что легче прикинуться «дурачками», чем выплачивать компенсацию. Объясню на вымышленном примере: я приезжаю за товаром на оптовый склад, покупаю товар, везу своему клиенту, по дороге своим качественным сервисом случайно его разбиваю, возвращаюсь на оптовый склад и говорю: « ребята бизнес это риск, ваш товар разбился во время моей доставки, верните мне деньги и еще заплатите мне за то что я привез вам ваш товар разбитым». Если кто не знал, озон берет еще деньги за то что привозит разбитый товар обратно. Вообще в интернете достаточно отзывов о вашей работе как о ненадежном партнере. Вижу теперь свою задачу донести большинству людей настоящую информацию о работе с Озоном, чтобы они понимали насколько может оказаться неприятным сотрудничество.
Если «партнер» разбивает мой товар, значит по факту не относится бережно. Ваши слова не имеют значения если я получаю убытки по вине Озона. Наша компания уже 10 лет отправляет наши товары (крепкие пластиковые горшки) по всей России различными транспортными компаниями. И количество поврежденного товара сравнялось с доставкой озона в течение года. Но в транспортных нам компенсировали всегда.
Я привел проценты которые вы взимаете с продавцов, и они являются достаточными чтобы выполнять свои обязанности полностью, а не скидывать свои ошибки на покупателя или продавца. Если я сообщаю много поврежденных посылок, я заявляю о своем опыте, а не декларирую общие слова что мы такие хорошие. Я не писал что процент за продвижение это несправедливо, я написал что странно брать «процент за продвижение» с повторного заказа на один тот же товар одному и тому же клиенту.
Я думаю вот эта задумка не возмещать ущерб как раз связана с тем что процесс доставки товаров отвратительный и что процент поврежденного товара так велик, что легче прикинуться «дурачками», чем выплачивать компенсацию. Объясню на вымышленном примере: я приезжаю за товаром на оптовый склад, покупаю товар, везу своему клиенту, по дороге своим качественным сервисом случайно его разбиваю, возвращаюсь на оптовый склад и говорю: « ребята бизнес это риск, ваш товар разбился во время моей доставки, верните мне деньги и еще заплатите мне за то что я привез вам ваш товар разбитым». Если кто не знал, озон берет еще деньги за то что привозит разбитый товар обратно. Вообще в интернете достаточно отзывов о вашей работе как о ненадежном партнере. Вижу теперь свою задачу донести большинству людей настоящую информацию о работе с Озоном, чтобы они понимали насколько может оказаться неприятным сотрудничество.