Озон в очередной раз порадовал ответами техподдержки. Сегодня нам в отзыв прилетело сообщение дамы, которая назвала наш товар "говнецом" :) Для понимания - продано около 4000 штук нашего товара со средней оценкой 4,95. То есть либо предыдущие 4000 ошиблись, либо дама была не в духе. Сдаётся, что второе.
Ну так 4000 положительных отзывов и 1 негативный, в чем проблема? Отработайте его, поймите чем клиент недоволен, лучше конечно по детски обидеться и пильнуть пост на виси.
Почему по-детски? :) Во-взрослому обиделись! :)
Чуть ниже ответил на комментарий, что я за более цивилизованное выражение мнения. Если для вас было бы допустимо, что про ваш товар публично говорят "говно", то ок. Мне не ок :)