Можно ли в отзывах использовать слово "г..но"? Спойлер - можно :)

Озон в очередной раз порадовал ответами техподдержки. Сегодня нам в отзыв прилетело сообщение дамы, которая назвала наш товар "говнецом" :) Для понимания - продано около 4000 штук нашего товара со средней оценкой 4,95. То есть либо предыдущие 4000 ошиблись, либо дама была не в духе. Сдаётся, что второе.

461461 показ
504504 открытия

Отличное слово для характеристики товара, на озоне такого полно. В чем проблема, если покупатель обосновал свое мнение?

Ответить

Проблема в том, как именно выражать свое мнение. Представьте, что в ваш магазин пришёл покупатель, и назвал ваш товар говном. Вроде свобода выражения мнений, и наверное человека нельзя за это наказать. Но я за общество, которое более цивилизованно выражает свое мнение :)

Ответить

Как правило, именно в том, что никакого обоснования нет.

Как на форумах есть понятие "высер", так и в отзывах - потому что подобные отзывы пишут те же самые люди. Ничего в таких отзывах нет, кроме инфантильных эмоций и желания оскорбить (неважно кого - лишь бы излить желчь, вылить свои помои на других, чтобы освободить место для генерации новых).

Уверен, Вы тоже таких людей знаете. Как лично, так и по пересечению на форумах.

Отрицательные отзывы в последнее время стали чётко разделяться на три типа:
- без объяснений, просто 1-2 балла,
- говно/блевотина/пидарасы/ох@евшие/засуньтесебевжопу и т.д.,
- с объяснением (не важно каким - полным, кратким, с эмоциями или без них).

Первые: в последнее время Озон такие перестаёт публиковать. И за это - спасибо!

Третьи - как правило, нормально отрабатываются всеми продавцами, уважающими как покупателей, так и своё имя. Если претензии обоснованы - извинения и предложение обратиться для решения проблемы. Если не обоснованы - свои аргументы, почему не согласны (хотя бы кратко). Ведь часто грамотный ответ нивелирует негативность отзыва для читателя, если видна объективность ответа (и если он до него добирается).
Если же селлер на такие ответы забил - горе ему! Видимо, неспроста они появились )))

Вторые - увы( Отвечать на такие в рамках грамотно аргументированного ответа бессмысленно, так как часто такие клиенты начинают воспринимать раздел отзывов как соц.сеть и начинают писать пачками ответы на ответы, затем на свои же ответы - и так до тех пор, пока не удовлетворят своё самолюбие.

Правда, у нас пока ни разу не было ситуации, чтобы ТП Озона не убрала отзыва с "говном". Да, первая линия поддержки всегда отвечает именно так, как сейчас (здесь на VC) отвечает тот сотрудник, что временно закреплён за "Ozon Business". Но мы всегда добирались до реальных сотрудников, и подобные "отзывы" снимались с публикации.

ТС! Может быть, Вы пока "недостучались"?

Ответить