Таргетологи, которые сохраняют аудитории с каждого объявления. Вы норм?

Таргетологи, которые не собирают базу для ретаргета, к вам вопросов нет!

[Ретаргет - это когда реклама показывается людям, которые как-то "касались" вашего объявления или сайта. Смотрели, переходили, хотели оформить заказ и тд.]

Можно создать рекламные кампании, которые будут показываться только тем, кто уже взаимодействовал с вашим объявлением, был на вашем сайте или проявлял интерес к вашим продуктам. Это поможет увеличить конверсию и продажи.

Например, человек перешел на сайт с рекламного объявления, положил товар в корзину, но отвлёкся и не заказал.
После он мог забыть или отложить на потом.
А тут снова видит ваше объявление, только с более персональным призывом

Вариантов для ретаргета масса.
Главное корректно собирать базу. Не нужно в одну базу "перешли по рекламе" пихать кликнувших на покупку свечей и онлайн-курс по изготовлению свечей. Вы так не сможете сформировать хорошее предложение для ретаргета.
Я хотела купить свечи, а не самостоятельно их делать, курс мне не интересен. И наоборот
Разные офферы, товары, услуги - разная база

На скриншоте ниже 2 примера ретаргета на базу. Собирали тех, кто перешел на конкретный товар и на них запустили повторную рекламу этого же товара, но призыв изменили на "Вы кое-что забыли заказать" и поменяли главную фотографию
В базе около 900 человек, это крошечная аудиторию, но она очень горячая и поэтому даст хороший результат

А теперь дружно переходим в РК и добавляем в объявления сохранение аудитории.
Если и раньше сохраняли, то сегментируем (один продукт - одна аудитория).
Если вы уже сегментируете, то идите настраивать ретаргет.
Если уже настроили, то зачем вы продолжаете читать этот текст?

Таргетологи, которые сохраняют аудитории с каждого объявления. Вы норм?
1010 показов
2020 открытий
Начать дискуссию