Электро самолёт
Философия Стива Джобса
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Как создать контент-план для тг-канала, если не у кого подсмотреть? ТОП-5 простых и эффективных способов

Эти способы работают не только в телеге, но и на любых других площадках.

Больше 3 лет я работал в команде, где отвечал за наполнение блога контентом. Проектов было много, а тематики – разные: от салона оптики и отельного бизнеса до яхтинга и мобильной разработки.

Далеко не в каждом проекте клиенты включались в работу и предлагали темы для постов, текстов, которые можно было включить в контент-план на предстоящий месяц. И обычно в этом не было большой проблемы. Я шел к конкурентам, смотрел че они там интересного пишут. Так и собирался план.

Но были проекты, где конкурентов либо не было вообще, либо он был один на весь «гугол», например, помню, было агентство диджитал-маркетинга в Китае. Тот еще был гемор)) В таких случаях, чтобы «наковырять» контента, нужно импровизировать.

Вот 5 эффективных, которые помогут собрать контент-план, если нет конкурентов:

Первый способ – конечно, спросить у заказчика, на какие тематики посты и тексты он хочет видеть у себя в блоге. Заказчик накидывает тем, которые уже можно расписывать. Какое-то время (но скорее всего недолго))) можно наполнять блог идеями клиента.

А что если у клиента закончились темы или он с самого начала не дает никакой инфы?

Второй способ – идем в гугл и на ютуб, шерстим иностранные аналоги. Если не знаете инглиш, то сейчас можно легко переводить английские видосы на русский с тем же YandexGPT в браузере яндекса. Читайте профильные статьи, а еще лучше – смотрите экспертные интервью. В них профи часто раздают кучу ценной инфы, из которой можно не только собрать десятки и идей для контент-плана, но и реализовать его))

Способ три – смотреть, как пишут в других нишах. Например, если вы пишите про корм для домашних животных, то рефересны можно найти где угодно, хоть у шиномонтажа, хоть у клининга, хоть у обувного магазина. Любой формат подачи или идею можно подсмотреть где угодно и адаптировать под бренд и его ЦА.

Четвертый, самый изи-способ – собрать контент-план при помощи gpt и доработать его под себя. Но для этого нужно хорошо разбираться в своей теме, чтобы из понимать и отсеивать неподходящие темы из плана, который накидал вам бот.

Пятый способ – спрашиваем у аудитории через опросы, что им интересно почитать в вашей тематике. Метод подходит, если в блоге уже есть какая-то активная аудитория. Если ее нет, то применяем четыре предыдущих способа.

Пользуемся.

А как вы собираете план, когда конкурентов нет, а клиенту нужен контент?

11
7 комментариев

Мне кажется, что самый сложный этап - это придумать первые темы для контента. Но, как оказалось, можно просто спросить об этом у своей аудитории. Они точно подскажут, что им интересно.

1

Как говорится: все гениальное – просто)

Даже не могу представить тематику, в которой все ещё нет конкурентов, если это не что-то инновационное)

Да, случай редкий, но возможный)) например, тг-блог спеца по приемке квартир от застройщика. Таких тг-каналов с качественным наполнением наверное и нет)) ну либо их очень мало

тогда уж "никак")))

[]