Идея определенно интересная! Что-то похожее есть в Сингапуре - везде треугольные перекрестки итп. Думаю, главная проблема не в типе дорог а в централизации и кластеризации. Пока существуют даунтауны и центры - земля будет дорожать -> люди будут селиться на периферии -> каждый день перегружать дороги, злиться друг на друга и загрязнять воздух, платить по 1-5к за комплексные обеды не имея времени на бурную интеллектуальную жизнь. Если законодательно размазать офисы по городу, проблема пробок частично разрешится. В германии уже существуют нормы - сколько-то офисов на жилой квартал, ни больше ни меньше. Хотя, конечно, даже в этом случае квартал, в котором гугль арендует офис, быстро вырастет в цене, выдавив работников в удаленные кварталы. Интересно, как этого можно избежать. Заставить работодателя платить аренду в пределах 15 минут ходьбы за работника? Не уверен, что такое реализуемо, но это бы решило проблему пробок сразу.
Идея определенно интересная! Что-то похожее есть в Сингапуре - везде треугольные перекрестки итп.
Думаю, главная проблема не в типе дорог а в централизации и кластеризации. Пока существуют даунтауны и центры - земля будет дорожать -> люди будут селиться на периферии -> каждый день перегружать дороги, злиться друг на друга и загрязнять воздух, платить по 1-5к за комплексные обеды не имея времени на бурную интеллектуальную жизнь.
Если законодательно размазать офисы по городу, проблема пробок частично разрешится. В германии уже существуют нормы - сколько-то офисов на жилой квартал, ни больше ни меньше. Хотя, конечно, даже в этом случае квартал, в котором гугль арендует офис, быстро вырастет в цене, выдавив работников в удаленные кварталы. Интересно, как этого можно избежать. Заставить работодателя платить аренду в пределах 15 минут ходьбы за работника? Не уверен, что такое реализуемо, но это бы решило проблему пробок сразу.