Кейс по визуалу для магазина готовой еды ☑️

Обратился клиент с просьбой обновить фото для сайта , социальных сетей и также этикеток готовой продукции.

🔵Что сделано:

🔸Проанализирована ЦА - в основном мужчины около 30-35 лет, которые увлекаются туризмом, охотой, рыбалкой. Женщины также присутствуют, надо иметь в виду.

🔹Проанализированы конкуренты на маркетплейсах.

🔹Изучен сайт клиента и ошибки в текущем визуале.

🔹Подготовлено техническое задание под каждое блюдо!!! Оно учитывает также цвет и размер упаковки. Поставлена задача снять вкусно, чтобы было ощущение, что даже в походных условиях можно хорошо и сытно покушать блюда из качественных продуктов.

Тех задание включает в себя Мудборд с идеями из фудстиомстики. Пришлось более детально погрузиться в тематику.

🔵Все фото сняты на чёрном фоне, что не случайно.

- Сочетается с фирменной упаковкой и лого

- Отражает мужественный стиль (помним про основной сегмент ЦА)

- Чёрный - это всегда дорого. Подчёркиваем качество продукции.

- Чёрный нам даёт прекрасный контраст с готовыми блюдами и элементами фуд стилистики

🔵Далее мы подбирали форму и размер тарелок для фото. Было около 15 вариантов. Но Выбор пал на 1 прозрачную квадратную пиалу. Это ещё больше подчеркнуло «мужской» стиль фотографий.

🔵После закупок необходимых продуктов для фуд стилистики, приступили к съёмкам.

🔵Съемки проводили в своей студии. Все блюда были съедены , вкусно!

🔵Все фото сняты с учётом того, чтобы дизайнер клиента мог легко вырезать фон, накладывать любые другие элементы. Бонус ✔

🟡Я всегда за разумную экономию! Как маркетолог и предприниматель, я знаю, что это важно. Поэтому за 1 съёмку мы получили фото для сайта, соц сетей, упаковки продукции, для маркетплейсов и для любого другого использования (упростив работу дизайнеру).

Я очень довольна результатом.

Фотограф Георгий Романов

Начать дискуссию