Best of Marketing

+10
с 2020
4 подписчика
28 подписок

Мне кажется санитарный надзор - это уже проблема конкретного места. Вряд ли в кинотеатре вы сидите, а за вами мыши бегают по акустическим панелям. Тоже самое и в больнице. Если где-то есть мыши, это не проблема панелей, а тех, кто их не травит. Есть спец компании по дератизации.

при этом объем торгов больше, чем у любой говномонетки на Бинанс. Без листинга. Посмотрите, там есть монеты с суточным объемом торгов по 50-60 т дол 

Сможет, поскольку на Polke не так уж много Dapp и написано 
А у тона огромный потенциал по скорости Дапов и скорости и цене транзакций. Это вопрос времени. Плюс Компания не умеет про пиар и вот это все. Это у них большой провал. Если бы трубили на каждом шагу, то все бы было гуд 

Капитализации нет, потому что у проекта не было листинга. Соответственно на CMC ничего и нет. С листингом у них сложно. Компания децентрализованная и единого центра принятия решений нет. Все сфокусированы на технических задачах. Это та самая история, когда собрались девелоперы и энтузиасты и не думают о том, о чем должны думать компании на рынке

нормальный такой понятный брендинг на аудиторию 

2