Как cvety.kz начал продавать товары партнёров и почему так решили сделать?

После 8 Марта 2020 года. Мы с командой думали что отдохнём после праздника, но не тут-то было. Локдаун начался 9 марта. Я до сих пор помню тот день, когда привезли столько товара, как на 14 февраля и уже к обеду все распродали. Цветов у нас не было, но заказы с онлайн-магазина шли, только у считаных магазинов были цветы. Эти магазины плохо представлены онлайн, мы решили добавить их товары на свой сайт и, чтобы они сами напрямую отрабатывали свои заказы, а мы зарабатывали с каждого заказа 20%.

Так cvety.kz начал меняться с интернет-магазина в сторону маркетплейса. Расширили ассортимент и упростили бизнес-модель. Раньше в Астане главный флорист делал фото букетов, этот букет публиковали по всему Казахстану. Какой бы флорист ни был бы, он не сможет собрать чужой букет идентично. Потому что флористы порой не могут собрать свой же букет похожим точь-в-точь. В регионах и Астане есть огромная разница в плане ассортимента цветов и фурнитуры.

Команда разработчиков с лета 2020 года начали менять сайт, crm и создали мобильное приложение для флористов. Уже к 8 Марта 2022 года обкатали многие процессы. Удивительно было 3 истории, когда 8 Марта cvety.kz помог продать цветочным магазинам их склад целиком. Это были наши бывшие сотрудники, которые открыли цветочный или работали в цветочном магазине где нет собственного интернет-магазина и crm. Мы за пару часов помогли продать букеты в среднем более чем 500к+ тенге.

К нам поступают сообщения о франшизе, партнёрстве и прочее видов коллаборации. Но мы пока не нашли идеальную схему работы. Модель маркетплейса по нашему мнению, удобно для флористов и нашей команды.

Начать дискуссию