МойОфис

с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Вам конечно виднее :) Но вообще у нас всего один акционер связан с Ростелекомом.

А цель нашего обращения в ФАС совсем иная - изменить текущую ситуацию на рынке госзакупок, когда тендеры составляются под конкретного производителя.

Роман, в госструктурах есть категории пользователей (их порядка 60%), которые вполне могут безболезненно перейти на МойОфис, что существенно сократит расходы организаций на закупки.

Для частных пользователей пока нет продуктов. Если вы про демо для организации - можно запросить у любого из наших партнеров. Процесс стандартный и описан на сайте www.myoffice.ru

1

Артур, у Open Source нет понятного и гарантированного развития продукта и поддержки с уровнем SLA, необходимого для крупных корпоративных и государственных предприятий.

"МойОфис Профессиональный" - это инфраструктура, которая разворачивается в закрытом периметре организации. В отличие от Гугл - документов, где все данные хранятся на сторонних серверах.

Функциональности МойОфис уже сейчас хватает, чтобы закрыть основные потребности сотрудников госорганизаций. В любом случае, спасибо за ваше мнение. И за внимание к продуктам МойОфис :)

Решения об установлении тех или иных цен принимаются исходя из экономических показателей рынка, маркетинговых исследований, стоимости разработки и эксплуатации и многих других факторов. Продукт вышел на рынок в начале 2016 года и в данный момент МойОфис нацелен на сегмент корпоративных пользователей офисного ПО, которые на 90% состоят из сотрудников, использующих базовую функциональность. К тому же, организации платят не только за стоимость лицензии, но, и за сопутствующие расходы.

Прайс-лист МойОфис строиться на скидке от прайса основного конкурента. Это пример абсолютно нерациональной траты?

1

Мы реализовываем те фукнции, которые востребованы у потенциальных заказчиков. Мы слышим рынок. И если какой-либо функционал запрашивают большое количество заказчиков, его приоритет в роадмапе увеличивается.

Антон, мы не "впариваем". Мы пытаемся отстоять интересы отечественного разработчика и радеем за эффективность закупок. Требования к ПО, которые указаны в закупке Минстроя не соответствуют законодательству, на что мы и обратили внимание регуляторов. Далеко не на всех 400 рабочих местах используется сложная функциональность и мы сейчас пытаемся продемонстрировать заказчикам, что использование отечественного ПО поможет сократить издержки. На часть рабочих мест вполне можно купить ту функциональность, которая реально востребована в работе и при этом существенно дешевле.
Это не говоря о том, что есть вполне чёткий закон ограничивающий закупку иностранного по. Да и зачем платить больше?

3

Светлана, нам очень важно получать обратную связь от потенциальных клиентов и благодарны за ваш отзыв. Хоть он и не подробный :) были бы признательны, если напишете нам в службу клиентского сервиса или на партнерском форуме https://forum.myoffice.ru. Что касается, замечаний по функциональности - мы не клонируем проекты конкурентов. Мы исследуем рынок, собираем фидбек от клиентов и на основе этих данных выстраиваем продуктовый план. Как показывает опыт, для коммерческих и государственных корпораций главное - это безопасное хранение и передача данных, а также совместная работа над документами. Поэтому пока мы сосредоточились на том, чтобы сделать эти инструменты проще и доступнее.
Наш продукт стоит не наравне с MS Office. Рекомендованная цена МойОфис - на 30% ниже.

пока нет продукта для физ. лиц, но запуск в планах.
расскажем о сроках и деталях в будущем.

2

Артур, последний релиз был в июле, следующий планируется на 30 сентября

Вадим, ядро наших продуктов полностью написано на c++

Почему? Мы делаем продукты для b2b-клиентов, с которым и вышли в страны СНГ. На зарубежные рынки можно выходить с разными сервисами, не обязательно только для частных пользователей :)

с коммерческими И гос. организациями

все верно написано, мы планируем делать сервисы и для частных пользователей. пока работаем только с коммерческими о гос. организациями

да нет, можно и посмотреть и пощупать)) Для этого достаточно просто обратиться к одному из наших партнеров https://myoffice.ru/partners/ и запросить доступ и демонстрацию

Антон, мы участвуем в дискуссии, т.к. обсуждают нашу компанию и наши продукты.

Александр, хотели бы прояснить некоторые моменты. Во-первых, вы ориентируетесь на цены одного из партнеров. Не факт, что именно он решит участвовать в тендере. Во-вторых, 2500 р. – это стоимость одной лицензии, а не 300 ("стоимость одной лицензии при покупке от 300 человек"). То есть, корректно умножать 2500 р. на 60 000 («ЕПС предназначена для обслуживания почтового сервиса, которым пользуются московские органы власти и подведомственные им организации, в общей сложности ей пользуются около 60 тысяч человек»). Плюс стоимость доработки и интеграции системы. На выходе получаем немного другие цифры.

Александр, это закрытая информация. Доступна партнерам после подписания NDA.

Денис, это не Федор :) Мы никому дизлайки не ставим. Наоборот, рады дискуссии!