Имидж салона красоты
Имидж салона красоты - это не только образ компании, внешняя картинка, но и репутация, воспоминание, ощущение, послевкусие, собственное мнение – понравилось или нет оказанная услуга.
- Как и что видят клиенты
Если клиентка впервые пришла в салон, то невольно и неосознанно будет фиксировать плюсы и минусы. И от этого впечатления будет зависеть – захочет прийти в следующий раз или нет.
Клиент пришел по рекомендации к мастеру и остался доволен работой. Но ему не понравилось, как его встретил администратор. При входе на улице пепельница резким запахом «ударила в нос», а клиент не курит. В салоне пахло едой. Мастер, который работал рядом, хамовато спорил с клиентом по поводу стрижки. И многие другие моменты могут оттолкнуть клиента от желания прийти еще раз.
Клиентке срочно понадобилась укладка. Забежала в ближайший салон. Администратор приветливо встретила ее. Сказала, что придется подождать минут 10, т.к. все мастера заняты. Предложила чай-кофе. В салоне чисто, уютно и комфортно. Мастер предложила несколько вариантов укладки и профессионально выполнила свою работу. Клиентка осталась очень довольной, решила, что придет еще раз и маму с подругой приведет.
Конечно, многое зависит и от психологии клиента. Но задача имиджа салона – минимизировать все негативные моменты, создать максимально комфортные условия для клиента по сравнению с конкурентами.
- Имиджевые составляющие
Для имиджа салона красоты - необходимо провести
- анализ
- маркетинговое исследование
- определить, для какой целевой аудитории они предназначены
- выяснить, какие услуги наиболее популярны у клиентов.
Нужно создать программы, стратегию бизнес-плана, где пошагово отобразятся все имиджевые составляющие. Обязательно учитывать то, что уже существует.
Главное, чтобы салон отличался от конкурентов и был узнаваем, если это сеть салонов, и комфортен для клиента.
- Персонал салона
Важные показатели для привлекательного имиджа – парикмахерское мастерство, квалификация, внешний вид и поведение сотрудников.
Если в салоне дружелюбная атмосфера, качественное профессиональное обслуживание, то это будет притягивать клиентов на постоянное посещение.
Персонал обязательно должен учитывать
- пожелание клиента
- быть в курсе модных трендах, технологиях
- постоянно знакомиться с новинками продукции
- быть профессионалом в своем деле, постоянно обучаться новому или перезагрузиться на новую волну
- быть психологом, тактично и с вниманием выслушивать клиента.
Заслужить доверие клиента, значит получить постоянного посетителя для салона красоты. Если клиенту понравилась работа мастера, и комфортно в салоне, то он придет еще раз и порекомендует другим.
- Цели в формировании имиджа
Основная цель создания имиджа – увеличить доход компании, быть притягательным для клиентов.
Если есть доход и прибыль, значит программа по имиджу на верном пути.
Формировать положительный имидж уже существующего салона красоты более сложная задача. Здесь необходима комплекс программ и многоступенчатый бизнес-план.