{"id":13845,"url":"\/distributions\/13845\/click?bit=1&hash=54601a6ed47cd6f2ea994f54c639affb7b60c3a1bcc160f3f669d0dd5dd46701","title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0435 \u2014 \u0431\u0435\u0437 \u0444\u043e\u043a\u0443\u0441\u0430 \u043d\u0430 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0435, \u043d\u043e \u0441 \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"5e2e3429-1282-582a-a245-b0558a631fd2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Имидж салона красоты

Имидж салона красоты - это не только образ компании, внешняя картинка, но и репутация, воспоминание, ощущение, послевкусие, собственное мнение – понравилось или нет оказанная услуга.

  • Как и что видят клиенты

Если клиентка впервые пришла в салон, то невольно и неосознанно будет фиксировать плюсы и минусы. И от этого впечатления будет зависеть – захочет прийти в следующий раз или нет.

Клиент пришел по рекомендации к мастеру и остался доволен работой. Но ему не понравилось, как его встретил администратор. При входе на улице пепельница резким запахом «ударила в нос», а клиент не курит. В салоне пахло едой. Мастер, который работал рядом, хамовато спорил с клиентом по поводу стрижки. И многие другие моменты могут оттолкнуть клиента от желания прийти еще раз.

Клиентке срочно понадобилась укладка. Забежала в ближайший салон. Администратор приветливо встретила ее. Сказала, что придется подождать минут 10, т.к. все мастера заняты. Предложила чай-кофе. В салоне чисто, уютно и комфортно. Мастер предложила несколько вариантов укладки и профессионально выполнила свою работу. Клиентка осталась очень довольной, решила, что придет еще раз и маму с подругой приведет.

Конечно, многое зависит и от психологии клиента. Но задача имиджа салона – минимизировать все негативные моменты, создать максимально комфортные условия для клиента по сравнению с конкурентами.

  • Имиджевые составляющие

Для имиджа салона красоты - необходимо провести

  • анализ
  • маркетинговое исследование
  • определить, для какой целевой аудитории они предназначены
  • выяснить, какие услуги наиболее популярны у клиентов.

Нужно создать программы, стратегию бизнес-плана, где пошагово отобразятся все имиджевые составляющие. Обязательно учитывать то, что уже существует.

Главное, чтобы салон отличался от конкурентов и был узнаваем, если это сеть салонов, и комфортен для клиента.

  • Персонал салона

Важные показатели для привлекательного имиджа – парикмахерское мастерство, квалификация, внешний вид и поведение сотрудников.

Если в салоне дружелюбная атмосфера, качественное профессиональное обслуживание, то это будет притягивать клиентов на постоянное посещение.

Персонал обязательно должен учитывать

  • пожелание клиента
  • быть в курсе модных трендах, технологиях
  • постоянно знакомиться с новинками продукции
  • быть профессионалом в своем деле, постоянно обучаться новому или перезагрузиться на новую волну
  • быть психологом, тактично и с вниманием выслушивать клиента.

Заслужить доверие клиента, значит получить постоянного посетителя для салона красоты. Если клиенту понравилась работа мастера, и комфортно в салоне, то он придет еще раз и порекомендует другим.

  • Цели в формировании имиджа

Основная цель создания имиджа – увеличить доход компании, быть притягательным для клиентов.

Если есть доход и прибыль, значит программа по имиджу на верном пути.

Формировать положительный имидж уже существующего салона красоты более сложная задача. Здесь необходима комплекс программ и многоступенчатый бизнес-план.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null