Магазин мебели из массива. Когда весь ТОП рекламы и SEO выжигают конкуренты из одного города

География продаж: Москва и МО. Клиент из небольшого города Владимирской области - Муром.
ЭТАП 1

1616

Вы уж меня простите, работа бесспорно проделана немалая, вышли в интернет, наладили какую-никакую рекламу аж на 2 млн в мес., но блять, какого хуя такой уебищный дизайн из нулевых? Логотип, сайт, - пиздец, как будто на машине времени прокатился.
Почему оупенкарт, а не тот же битрикс или тильда на худой конце?
Какие рекламные площадки? Директ дорого?
Статьи / лонгриды не заказывали?
Соцсетки ведете?

Ответить

Не поверите но из практики лучше продает сайт с дизайном еще более чем из 90х. Специфика аудитории 45+. Не спорю можно заморочиться с дизайном, но тут правило Парето, не даст больших преимуществ. Только если для другого сегмента аудитории. Сети ведем, но как дополнение, на что хватает ресурсов. В приоритете Авито, тесты показали неплохие результаты. Будем развивать это направление

Ответить

да вы заебали с модными свистоперделками... картинка не та...не модно молодежно...
да нахер это никому, кроме дизайнеров не всралось. Никто и внимания не обращает на то, как сайт соответствует очередным трендам для дизайнеров придуманных дизайнерами... устроили показ мод.
такие сайты вообще должны быть все стандартными.
потому что это каталог товарв/услуг и должен предоставлять удобный функционал, а не красивую картинку.
что то никто не заикается про дизайн какой нибудь википедии.. потому что это инструмент, а не арт объект.
так и здесь. сайт это инструмент.
3 критерия:
удобный
быстрый
функциональный

остальное - вкусовщина.

Ответить