Apple приносит извинения за рекламу iPad Pro, которая "не попала в цель’

Ролик, созданный Apple, представляет метафору о творческом потенциале последней версии планшета.
Зрители увидели в ролике мрачное представление о разрушении истории человеческого творчества технологиями.

После просмотра ролика зрители написали о том что компания слишком оторвана от реальности. А некоторые отметили, что уничтожение гитар гидравлическим прессом даже их оскорбило.

Apple извинилась за ролик и заявила, что не хотела обидеть свою творческую аудиторию. Креативность заложена в ДНК Apple, и компания стремится создавать продукты, расширяющие возможности креативщиков. Цель Apple - отмечать множество способов самовыражения пользователей и воплощения их идей в жизнь с помощью iPad.

Ролик появился на YouTube и в аккаунте генерального директора Тима Кука, но не получил платных публикаций. От планов показа на телевидении отказались.

Это уже не первая реклама, которая вызвала недовольство аудитории. И это может говорить о том, что компания теряет лояльность своих клиентов.

Коллеги, что думаете?

Начать дискуссию