Руководители и лидеры компании, формируя стратегию продаж, должны ставить перед собой четкие цели, которые напрямую соотносятся с общей стратегией развития компании. Одна из самых распространенных ошибок как раз в том, когда цели по продажам и цели по развитию компании лежат в разных плоскостях. Следует думать о внешних тенденциях рынков, оценивать риски, искать новые возможности для роста компании, в том числе за счет продаж. Нужно тщательно продумать и посчитать те рычаги роста, которые будут иметь большее влияние на эффективность, при одинаковых затратах ресурсов. Важный компонент стратегии продаж — правильно выстроенные показатели эффективности. Если мы отслеживаем свой прогресс в достижении целей, нам нужны ориентиры, чтобы понимать, а туда ли мы идем и теми ли темпами, которые планировали заранее.