Почему стоит быть самим собой в продажах
Что общего у всех успешных продавцов?
Всего 5 пунктов, которые помогут продавать лучше и больше.
На моем пути в продажах и обучении продажам я видела разных продавцов. Один были уникальными, успешными и откровенно плохими. Плохие, как это не странно, отличались друг от друга даже больше, чем великолепные продавцы.
Успешные продавцы имели общие, схожие черты- они знали техники продаж, думали как клиенты и были искренними.
Они оставались собой в продажах.
Найдите «кто вы»
Почему лучшие продавцы и правда продают лучше.
1. Они получили одобрение «быть собой»
Когда я с ними разговаривала, больше 70 процентов рассказали про обучение, на котором тренер их поощрял быть самим собой. Подсказали как найти свой путь в продажах.
Такие продавцы не могут работать под руководством тех, кто имеет искаженное представление о продавцах и продажах. Кто верит мифам в то, что продавать нужно «как герой из фильма или видео». Часто это связано с тем, что у них нет реального опыта, и они не готовы расширять свой взгляд на продажи.
2. Они уверены в себе и в продукте
Эти продавцы уверены в том, что они понимают как продавать и лидировать в продаже. Они искренне верят в свою способность продавать. А еще они верят в преимущества услуг и продуктов, которые они предлагают клиентам. Они присоединяются к главной идее продукта, услуги и передают ее клиенту.
Как сказал Зиг Зиглар: «Продажи — это передача чувств и эмоций».
Когда есть вера в продукт, мы с удовольствием делимся этим. И за счет этого создается доверие, в том числе.
3. Они давали попробовать продукт или услугу перед продажей
Эти продавцы, как я говорила, верили в продукт или услугу. И они использовали возможность, давали услугу или продукт на тестирование. Искренняя вера в то, что и клиенту понравится продукт, и он может прийти за ним в любой момент.
4. Они правильно определяют что такое «продажа».
Продажи не похожи на сцены из фильма. Продажи — это понимание того, что клиент хочет получить и дать ему это. Продажи — это общение, коммуникация. Среди этих продавцов нет настырных, агрессивно продающих продукты и услуги.
Они легко определяют их ли это клиент и легко отказывают, если считают, что это не их клиент. У них чистые намерения. Они пытаются помочь решить проблему клиента. Чтобы с ним работать не один раз, и не два. Они не продают, они ищут людей, которым нужны их услуги и товары.
5. Их отличие — в их личности
Из-за вышеперечисленных четырех причин у них есть уверенность в своих способностях продавать. И они выделяют себя серди других продавцов. Они знают и понимают свои сильные стороны в продажах. Знают, что они сильны в вопросах, или они знают как вызвать доверие и расположение клиента.
Они точно знают, что не будут продавать всем подряд. Бережно относятся к своему времени, энергии. Умеют выстраивать отношения с людьми. Хорошо знают психологию.
Их мантра: «Успех в том, что люди покупают, а не в том, чтобы продавать»
Именно эти 5 пунктов помогут начинающему продавцу задуматься и стать самим собой в продажах. Не быть агрессивным, не подражать героям фильмов или книг, блогов. Продолжать быть собой, учиться, тренировать навыки продаж и становится профессионалами продаж.
Поделитесь своей историей, а как вы начинали свой путь в продажах? Что откликается?
Меня зовут Елена Сережникова и я бизнес-тренер по продажам. Провожу поединки продавцов для отделов продаж, тренинги по продажам.