Это же выгодно. Представляете, если бы хх эффективно работал? кто ж бы платил за доступы, базы, размещение? ) разместил и сразу нашел всех, так бизнеса бы не было у хх.
Не все такие) особенно на производствах, в логистике, и других отраслях. Где-то требуют, чтобы от 40 сотрудник был
Маркетинг маркетингу рознь. Вернее, его понимание, на сегодняшний день. Восприятие - маркетинг равно реклама и лиды, в корне не верное. Маркетинг это не лидогенерация. Это малая часть того, чем маркетолог занимается. Приходишь, спрашиваешь про стратегию компании маркетинга, а в ответ- лиды нужны, что вы тут со своей стратегией пристали...занавес.
Да, ведем. Блог растет активно. И клиенты приходят оттуда, и разные проекты новые предлагают. Стали заметными в своей нише тоже.
Смотрите, к примеру, берем любой инструмент. Авито, поисковик, таргет. У них есть алгоритм. Если ты понимаешь как это работает, то тебе без разницы, куда его применять. Он будет для юриста работать так же, как и для кондитера, условно говоря. Разная конкурентная среда, спрос, да. Но сами алгоритмы системы не меняются. Мышление, опыт, вот что помогает решать вопросы в любом бизнесе. Особенно хорошо, если ты сам был предпринимателем. Самый главный эксперт в бизнесе, с начала - это собственник. По-хорошему.
Есть такой бенчмаркетинг.Так вот, это может вполне помочь расширять эти самые границы. Никто же не мешает.
Деталь из нашего бизнеса - доставка груза, и доставка товара. Знаете в чем отличие? так вот, маркетолог из логистики быстро поймет в чем ошибка. Просто маркетолог или таргетолог, со стороны, нет. И сольют бюджет.
зачем нужна информация после обучения? эээ...книжку можно октрыть. навык нужен, если идешь на обучение.
Нишевание - это немного не про это, в маркетинге, как мне кажется. Ниша - это отрасль. Вот знание отрасли и цениться, как раз, в маркетинге. Когда я понимаю как работают банки, знаю рынок, поведение и мышление клиентов. Могут быть специфические термины в отрасли. Мы говорим про инструменты маркетинга. Думаю, предполагается, что маркетинг, в целом, таргетолог может и знать. А маркетолог местный, к примеру, добавляет экспертизу ниши, отрасли и продукта. Но ему не обязательно "нажимать на кнопочки", и тратить много времени на настройки. Он может быть руководителем. и под его руководством будет 3 таргетолога, кому он выстроил разные стратегии. И здесь синергия эксперта в рынке и технического специалиста, кто знает алгоритмы особенно ценна и принесет пользу.
Chatgpt нарушает свои же правила, придумывает что-то периодически и обманывает пользователя. Ненадежный партнер)
Вот вот , где же Bard и Gemini? присоединяюсь к вопросу
Вы с дальнобойщиками не работали)
Опять же, пока у нас нет полной картины, с аналитикой по каждому канала, продажам. Со стратегией из первых уст, это не более чем догадки, что все так работает.
Сколько лет Вы в продажах? Что продавали, кроме своего наставничества?
Сайт информационный, но полезный , по логистике, по управлению транспортной компанией. Переделали сайт в коммерческий - упал. Обратно в блог информационный вернули - поднялся
Так уже было и вроде ФАС на них наезжали
Поняла, да, эта проблема тоже существует. Может их ии спасет? Он за них будет покупать
вот это интересно)) а как это ?
А если повар вообще не придет. Не открывать совсем. Пусть все стоят за дверями и уходят?
В том то и дело, что не к открытию, но они просто решили, что откроют кофейню через полтора часа.
Ну да, я понимаю, поэтому и "улыбнулась" в конце... сама же тоже тут пишу
А оно и правда, чего все тут пишут, сайта своего нет, что ли?)
А кого посоветуете начинающим маркетологам почитать? Я вижу, что вы опытный специалист в seo. Интересно Ваше мнение.
А еще вот что заметила. Беру старую книгу - и там можно брать и применять. А сегодня одна "водичка". Читаешь, и как золотоискатель, находишь крупицы истины.
ну, реферальные программы - приведи друга? партнерки...итд
Так он профессор)) правильно, все профессора - отцы инфобизнеса. А для меня, скорее, организации из трех букв настоящий инфобиз. Вот уж кто умеет продавать информацию))
вы имеете ввиду сарафанное радио? реферальный маркетинг?
Эл Райс, Джек Траут. Я бы у этих ребят лучше прочитала про позиционирование - битва за умы. А еще добавила бы Даниэль Канеман. «Думай медленно...Решай быстро». Про поведение покупателей.
О, Котлера включили!! А то "новые маркетологи" его перестали любить. Устарел он для них....
Разработка, НПП берут и от 50, инженер главный, к примеру. Абсолютно нормальный возраст для такой должности. В логистике было бы идеально до 40, но больше 50+, особенно с опытом лет в 5 -6 на определенных марках транспорта.