Сайты есть, а толку, если все работало пока через "КиноХод" или "Рамблер/Кассы"?
Все сеансы в приложении неактивны, так как само приложение больше не работает.
Думал воспользуюсь официальным приложением "Формула кино" теперь, но х там был... Они оказывается с апреля приложение не обновляли для Андроида, а для айфона, так вообще с прошлого года.
И что удивительно они до сих пор пиарят бесплатно "Киноход" -
Опробовал сегодня три раза. Цена почти такая же. Где-то чуточку дешевле, где-то чуточку дороже, НО теперь мне абсолютно до фени сильно ли тормозит водитель.
Последнюю поездку совершил только что, причем еще забросил друга немного не по пути. Такса осталась неизменной.
От Исаакия до метро Ветеранов через Невский я доехал за 372 руб. Это очень неплохо.
Ну тогда Apple постоянно делает римейки.
iPhone 3, 3G, 4, 4S, 5, 5S, 5SE и тд
Сори. :*)
Максим, к чему эта информация?
То что в Комитете и в Студии есть бумажка с надписью "договор" - это ровным счетом ничего не значит.
Давайте я с Вами сейчас подпишу договор, что Вы мне продали Смольный за 1 рубль.
Потом придет юрист и скажет - это бред, так как никакого договора и быть не может.
А Вы ему в ответ что скажите? "А сам договор есть!"
И?
Максим, договора между студией и Комитетом (именно он уполномочен проводить конкурсы) не было и не могло быть.
Должен был быть гос.контракт на основе которого они бы выполнили свой заказ согласно ТЗ. Гос.заказа не было, так как не было Конкурса на логотип. Да чего уж там..., даже несчастного ТЗ не было...
ПС. Простой договор не может быть оформлен так, как вы его представляете. Все только через конкурс.
И претензии УФАС к Комитеты очень даже правильные.
К Лебедеву претензий нет и увы... Официально он тут вообще не несет никакой ответственности.
Мимо кого "вас"?
И причем тут откат? Там отката и не было.
Грегий, аргументируйте пжста, в чем тупость моего коммента?
В том, что я четко расписал как есть, зная тему изнутри и имея полное понимание вопроса?
Максим, Вы по всей видимости пропустили информацию выше - контракта нет.
"Или переделать объекты, где уже испольузется логотип?"
Да.
Нет. Все совсем не так.
Марат, представьте, что Вы приобрели за 1 руб. автомобиль, но документов у Вас на него нет. Дальнейшая логика понятна?
Многие городские мероприятия проводятся с одной из версией лого.
На инфо-стойках тоже лого.
Вот если был бы конкурс, подались бы компании и они бы его выиграли сделав минимальную ставку 1 руб. - вот тогда было бы все тип-топ. Но конкурса не было.
Артемий Лебедев по всей видимости забыл, что такое жить в правом государстве. Считает абсолютно нормальным решать такого рода вопросы понятийно.
Мало того что этот логотип жителями был не принят, так он еще и был осужден многими юристами, которые прекрасно понимали, что Комитет по туризму Санкт-Петербурга абсолютно незаконно принял из рук Артемия Лебедева этот логотип и не важно за 1 руб. или бесплатно.
Комитет по туризму Санкт-Петербурга был обязан провести конкурс и заключить гос.контракт с той компанией, которая предложила лучший вариант и за минимальную сумму (все зависит от условий контракта).
После случившегося, практически сразу отреагировали разные дизайн-компании, которые были поражены наглостью "заключения такой сделки за 1 руб.". Вопрос решался около 2 лет. По итогам наконец-то УФАС вынесло абсолютно законное решение, которое никто в здравом уме не опротестует.
Лебедев А., явно уже потеряв координацию в правовом обществе спокойно у себя в блоге позволяет писать такое - "...чтобы больше на логотип никто не крошил батон."
Это вообще что такое? Это насколько надо быть наглым, чтобы так себя вести?!
Я понимаю, что Артемий сам по себе человек наглый. Я понимаю, когда это касается его "темы" - дизайна. Но когда он начинает так подавать ситуацию еще и в правовом поле - это заставляет меня задуматься...
ПС. В ответ на запись в блоге и вообще в связи с этой новостью Смольным правильнее было бы вообще проверку сделать данного "случая". На основании чего вообще данная "сделка" состоялась. Кто в ней принимал участие и как.
Я не просто так это предлагаю. Ведь городом фактически потрачены большие деньги на раскрутку и использование данного логотипа - он размещен на всех инфо-стойках, на всех баннерах и тд и тп. Потрачены миллионы.
И мне вот интересно, кто понесет ответственность за то что были потрачены миллионы средств из бюджета Санкт-Петербурга (наши с вами налоги). Лебедев? Руководство Комитета по туризму СПб? Сотрудники Комитета, которые занимались этим вопросом?
Увы, но скорее всего никто.
ПС2. Артемий Лебедев, зная как подставил город на большие бабки, лучше бы вообще промолчал в данной ситуации.
ОФФ: А ведь я даже про сам логотип ничего не сказал и про то, что основной поданный лого был фактически такой же, как Одесский (с якорем).
Александр Мамут владелец большого куска рынка и он спокойно может сделать свою систему онлайн-продаж и отсеять таким образом "КиноХод" и "Рамблер" для своих посетителей.
ПС. Я лично очень часто пользуюсь "Формула кино". Теперь чаще буду пользоваться картой "Территория кино" для бронирования билетов, так как покупать билеты в кассах для меня нереально - порой мест просто не бывает. (