Почему кузовной антикор стал все чаще заменять пластик

Фото из интернета
Фото из интернета

Долгое время ни одно из химических средств для обработки автомобилей не могло заменить подкрылки, бережно защищающих колесные арки от появления коррозии. Ведь, как ни крути, а специальные покрытия со временем разрушаются от грязи и слякоти, обилия соли и дорожных реагентов. То ли дело пластиковые локеры, способные предостеречь внутреннюю поверхность арок от внешних раздражителей. Однако и тут не обошлось без нюансов...

С учетом того, что сервисмены не очень-то любят возиться с установкой подобных «приблуд», прикручивают они их, как правило, на скорую руку, дабы поскорее освободиться для занятий более дорогостоящими процедурами. Нередко мастера крепят подкрылки к кузову с помощью саморезов, провоцируя преждевременную коррозию металла. Впрочем, и автовладельцы, решившие самостоятельно инсталлировать полимерный локер в арку, часто совершают подобные ошибки. В итоге получается, что аксессуар не защищает, а наоборот — ускоряет появление ржавчины.

Между тем, для ленивых и не способных новейшие технологии явили миру «жидкие» подкрылки. Нечто похожее используют и автопроизводители, и тюнингеры. Речь идет о специальных резино-битумных субстанциях, которые наносятся на поверхность несколькими слоями, образуя плотный резиноподобный состав. Мало того, что подобная обработка отлично защищает кузов от очагов коррозии, включая мелкие и скрытые полости, так еще и служит дополнительной шумоизоляцией.

Фото из интернета
Фото из интернета

Акустический комфорт с таким «коктейлем» улучшается в разы, нивелируя звуки от покрышек, камней, снега и песка. Согласно ряду комплексных испытаний, после нанесения «жидких» автолокеров уровень внешних шумов порой снижается на 50%. Все зависит от производителя чудо-состава и модели самого транспортного средства.

Однако следует помнить, что немаловажным фактором тут является показатель долговечности нанесенного покрытия, поэтому о ресурсе каждого из них следует отдельно уточнять у профильных специалистов. И, кстати сказать, далеко не всегда рекомендуется делать автомобилю антикоррозийную обработку.

Если же необходимость проведения антикоррозионной обработки кузова не вызывает сомнения, и вы намерены делать это своими руками, то в таком случае очень важно определиться с выбором нужного антикора. Это связано с тем, что на рынке присутствует масса разнообразных продуктов данной категории, и все они могут сильно различаться между собой по эффективности.

Фото из интернета
Фото из интернета

Поэтому специалисты рекомендуют применять препараты от проверенных производителей, которые уже давно присутствуют на нашем рынке. В качестве таковых, например, эксперты рекомендуют немецкие аэрозоли от Liqui Moly, о которых можно найти массу положительных отзывов в Рунете. Так, среди антикоров последнего поколения, выпускаемых немецкими химиками, представлен уникальный антигравийный аэрозоль Steinschlag-Schutz.

Это средство на основе воска и полиуретановых смол специально разрабатывалось для защиты арок колес, порогов и лонжеронов. После его нанесения на кузове формируется плотный эластичный слой, предохраняющий от пескоструйки и мелких камней. Такое покрытие отличается высокой стойкостью к истиранию, ударам, растрескиванию и резким перепадам температур.

3030 показов
1.6K1.6K открытий
Начать дискуссию